Ларс фон Триер
По извилистой лесной тропинке идет несчастная толстая девушка. Она слегка прихрамывает на обе ноги. Крупный план ее лица. На носу у нее очки со стеклами толщиной с донышки пивных бутылок. Лицо обильно усыпано прыщами. Она неизлечимо больна, но во что бы то ни стало должна принести бабушке лукошко с пирожками. Этот тяжкий груз тянет ее к земле.
Из-за кустов появляется Волк. Они исполняют музыкальный номер, в котором Шапочка интересуется, насколько неизлечимо Волк болен, а Волк объясняет Шапочке, что этот мир жесток, и им не суждено быть вместе даже в гастрономическом смысле. Красиво взяв верхнее «фа», Волк скрывается в чаще.
Волк бежит через лес, камера следит за ним. Наконец он приближается к забетонированной площадке, на которой мелками нанесен план дома Бабушки. Посреди прямоугольника, помеченного как «Спальня» стоит кровать, на которой лежит хозяйка. Она неизлечимо больна. Волк останавливается перед линией, подписанной «Дверь» и произносит внятно и отчетливо: «Тук-тук-тук!» Бабушка отвечает «Войдите», Волк переступает линию. Они исполняют музыкальный номер, в котором Волк сетует на то, что этот мир жесток, и в конце кого-нибудь обязательно съедят. Красиво взяв «си», Бабушка достает из-под подушки дробовик и расстреливает Волка в упор. Клочки летят по закоулочкам. Бабушка плачет.
На пороге появляется Шапочка. Увидев картину побоища, она от испуга роняет лукошко с пирожками и исполняет какой-то музыкальный номер. На последних нотах на бетоне дома Бабушки появляются Охотники, они же - лесная полиция. Они неизлечимо больны. Из сострадания к Бабушке и полиции Шапочка решает взять вину на себя.
Финал: казнь Шапочки через повешение по обвинению в убийстве Волка.
Педро Альмодовар
Съев Бабушку, Волк переодевается в ее одежду: натягивает кружевные панталоны, ночную рубашку, чепец. И вот тут-то и начинается все самое интересное…
Ричард Келли
Тихая ночь. По дорожке, залитой светом полной луны, идет Шапочка. Она передвигается медленно, мелкими шажками. Крупный план лица Шапочки: ее глаза закрыты. Внезапно из темноты вырастает фигура. У фигуры стеклянные волчьи глаза, неприятная волчья морда и острые, как бритва, волчьи зубы, которые в свете луны отливают сталью. По всей видимости, это Волк, но такой Волк, каким его изобразил бы живописец Гигер или художник-постановщик фильма «Терминатор: восстание машин».
- Шапочка! - произносит Волк. Шапочка останавливается.
- Шапочка! - повторяет Волк тихо, но убедительно. Шапочка открывает глаза, но не просыпается.
- Через двадцать восемь дней, шесть часов, сорок две минуты и двенадцать секунд мир подойдет к своему логическому концу, - сообщает Волк. Шапочка воспринимает эту новость как нечто само собой разумеющееся.
Тем временем к умильному домику на лесной опушке, в котором мирно спит Бабушка, с неба уже летит огромное колесо от телеги.
Тинто Брасс
Красная Шапочка едет через лес на велосипеде, в багажной корзинке лежат пирожки. Длинный крупный план обильных ягодиц Шапочки, между которыми едва угадывается велосипедное сиденье. Не совсем ясно, что там с цветом ее шапочки как таковой, но трусов на ней нет. Ни красных, ни каких-либо других.
- О-ля-ля! - восклицает Волк, который таится в придорожных кустах. Он подглядывает.
Шапочка останавливается, соскакивает с велосипеда. Волк понимает, что его застукали, и выходит на тропинку. У него сконфуженный вид.
Шапочка смотрит Волку прямо в глаза. Камера сначала фиксирует ее выразительный влажный взгляд, затем как бы невзначай дает не слишком долгий, секунд на 30, крупный план ее ягодиц.
Под каким-то немудрящим предлогом Волк и Шапочка совокупляются.
Наведя порядок в одежде, Шапочка поднимает с земли велосипед и уезжает. Волк лежит на спине, раскинув лапы; он глядит в прозрачное синее небо и мечтательно жует травинку.
Шапочка приезжает к Бабушке. Если судить по бабушкиным ягодицам, то для своих лет она все еще очень аппетитная старушка. Шапочка и Бабушка ведут легкую светскую беседу, после чего совокупляются.
Без стука входит Волк. Крупный план ягодиц, крупный план ягодиц, крупный план ягодиц. Затем все трое совокупляются. Появляются Охотники: они знают, что им здесь будут рады. Все присутствующие могут совокупляться в таких невероятных позах и немыслимых сочетаниях, что время, оставшееся до конца фильма, проходит совершенно незаметно.