Ну как так, а?!

Feb 01, 2012 03:02

"Кориолан" очень, очень, очень, очень скучный. Одеть героев старины Уилла в хаки, выдать автоматы и заставить читать оригинальный текст - это, а) много раз было; б) не работает; в) вообще непонятно зачем. Когда Ральф Файнс и Ванесса Редгрейв разговаривают друг с другом ямбом, походя разбрасывая метафоры вроде "милости в нем не больше, чем молока в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

frustratio February 1 2012, 06:59:00 UTC
Я, чтоб от послевкусия избавиться, посмотрел "Revengers tragedy" Алекса Кокса, по Томасу Миддлтону (вроде как современнику Шекспира). Там все клево, рекомендую. И еще - "Волшебную флейту" Кеннета Брана (ага, Моцарт и Королева Ночи появляется на танке Mk. V) погляди, тож неплохо.

Reply


lerka_amra February 1 2012, 11:28:29 UTC
Ого, сколько эмоций!

Reply


khuli February 1 2012, 22:53:48 UTC
Пытаясь заняться анализом, ты становишься брюзгой и сливаешь по всем пунктам :(. Ну, правда. "Раздать автоматы" при хорошей проработке вполне себе работает (см. тот же "Ричард III" c МакКеланом; да и здесь до "выхода на Черкизон" всё было более-менее терпимо). "Зачем" может объясняться десятком причин, две наиболее очевидные - бюджет (дешевле) и популяризация (визуально ближе = эмоционально понятнее). Ну а "было" - вообще не аргумент (всё было)

Всё перечисленное, впрочем, нифига не отменяет того, что полимеры очевидно просраны. И случилось это ровно по той же причине, по которой Бортко непростительно просрал "Тараса Бульбу" - экранизатор настолько любит исходник, что забывает о том, что вообще-то как бы делает кино.

Reply

feodor February 3 2012, 11:48:10 UTC
римляне с автоматами - это типичная театральная условность. театральные условности в кино обычно не работают (ну, для меня по крайней мере - догвилль, к примеру, я терпеть не могу). чтоб работали, надо делать что-то особенное, например, танцевать и петь. когда "чуть-чуть постмодернизм" - это нелепо. кажется, что герои поголовно умом поехали, никакого сопереживания.

Reply

khuli February 14 2012, 06:26:41 UTC
Ну, в общем-то всё в кино условности. И в фильмах, которые нравятся тебе, можно найти дофига допущений, которые кому-то другому будут резать глаз. Это как светофильтр - какие-то части спектра отсекаются, какие-то наоборот.

И вот давеча попался в руки настолько радикально другой пример "настройки фильтров" на ту же тему, что прям нельзя не поделиться: http://www.timeout.ru/cinema/event/257731/

Reply


3apa3a_b_ta3e February 2 2012, 07:20:23 UTC

Leave a comment

Up