Потихоньку разгребаю авгиевы конюшни фотоархивы. На глаза попали фото с поездки в Каппадокию в 2007 году. Незабываемые и яркие впечатления с той поездки оставил полет над Кападокией на воздушном шаре. До этого как то не доводилось летать на шарах, да и картину, представленную взору с высоты птичьего полета, не каждый день встретишь.
Сразу скажу, прогулка на шарах - не для сонь. Воздушные шары поднимаются в небо на рассвете, поэтому за нами заехали где-то в 5 утра и уже в 6 утра мы были на месте полета
С первыми лучами солнца в небо поднимаются десятки шаров. По словам пилота, высота, на которую поднимается шар - 1000-1500 метров.
Вылет в ранее время обусловлен необычным свойством каменных рельефов Каппадокии: в лучах солнца они меняют цвет.
Шар пролетает над долинами и дает возможность сверху разглядеть рельефы и скульптуры, созданные природой.
В доисторическую эру в этой местности произошло крупнейшее извержение вулкана на планете и результатом выветривания мягкой вулканической породы стал необычный рельеф Каппадокии.
Горы-конусы - тоже результат "труда" природы
А различные пещеры и лабиринты созданы человеком, вырезавшим в мягкой породе жилища и убежища тысячи лет назад
Словно небольшой городок
Входы закрыты, видимо государством, от любопытных.
Благодаря мастерству пилота, сумевшего приблизится к каменным изваяниям почти вплотную, удалось разглядеть эти творения природы на расстоянии вытянутой руки
Как будто камни были воздвигнуты на гору каким-то великаном
Не знаю, было так задумано пилотом или это случайность, но был момент когда все мы испугались столкновения с землей
Продолжительность полета около часа. Внизу нас ждут машины, к которым прикрепляется шар и помощники, обеспечивающие мягкую посадку.
Собирающимся посетить Каппадокию рекомендую обязательно внести в план своей поездки полет на воздушном шаре. Не жалейте денег на этот тур, он действительно того стоит.
Если соберетесь полетать, то не забудьте захватить с собой теплую кофту/куртку, т.к. ранним утром в воздухе довольно-таки прохладно. В кабину шара вмешается человек 40 (точно уже не помню), поэтому тем, кто метр с кепкой или чуть повыше, советую занимать места у бортика кабины, в противном случае замучаетесь разглядывать пейзажи, выглядывая из-за плеч более высоких попутчиков. И, конечно же, не забудьте крепко держать в руках фотоаппарат во время полета)))