Паск ванквишеру зачем? Экстраарморы и ковши - в пень - дорого, на их совокупные очки можно еще танк взять. Если ЛР не стреляет - похрену, что он не ездит. Ветеранам - карапасы и фисты, иначе их будут морщить совсем уж безнаказанно.(Причем команднику ты карапас не пожмотился).
то, что ты не знаешь зачем, почему и как используются некоторые опции кодексов - это не значит, что их ненадо использовать, ты не находишь?:) Паск за жалкие 50 очков отрабатывает на 150% - это мельта с радиусом в 72 что-ле дюйма, не считая ЛК, ему экстраармор нужен чтоб не заткнули, очень многие будут думать об этой угрозе (Паске) и значительно меньше борзеть. насчет экстроарморов - м.б. ты и прав, но обидно, когда машина затыкается на ход от жалкого гленса, ковши для Рассов - опциональны, однакое всегда есть смысл ехать вперед, ибо дальнобойность невелика, однако для бейнвульфов - почти однозначно нужны, чтоб не проебать 12" мув + стрельба за счет объезжаний террейна, это не говоря уже об "1" - "еврейское счастье" (тм)
Понимашь, такой танк с Паском - труп очевидный. В него полетит все и его разберут нахуй за первую же шутингфазу. Что может и не так плохо было бы - если бы не его цена.
После исправления стало лучше...
Вцелом концепция хорошая, плюсом под Леху имхо подходит замечательно. Я считаю - можно смело начинать играть, там по играм уже будет видно, чё и куда менять.
во-первых танк с 14 лбом разобрать за одну шутинг фазу мало кто может, должно быть ОЧЕНЬ много стрельбы, да и тут как пойдет, во-вторых он может стоять в углу и сыграет фактор дальнобойности, в-третьих - за один ход он вполне способен себя оправдать, в-четвертых, если вся армия противника стреляет в танк с Паском - ну привет, могут доехать демолишеры, и что тоже неприятно - бейнвульфы...
вобще, я считаю, что маленькие психи не очень-то и нужны, это та палка которая стреляет... иногда
там можно его работы заценить. если будит интересоваться от кого узнали, то пусть скажут от Игоря с японским рукавом и сердцем на ноге =) мастер хороший, я ему доверяю себя
Comments 51
Reply
Экстраарморы и ковши - в пень - дорого, на их совокупные очки можно еще танк взять. Если ЛР не стреляет - похрену, что он не ездит.
Ветеранам - карапасы и фисты, иначе их будут морщить совсем уж безнаказанно.(Причем команднику ты карапас не пожмотился).
Reply
насчет экстроарморов - м.б. ты и прав, но обидно, когда машина затыкается на ход от жалкого гленса, ковши для Рассов - опциональны, однакое всегда есть смысл ехать вперед, ибо дальнобойность невелика, однако для бейнвульфов - почти однозначно нужны, чтоб не проебать 12" мув + стрельба за счет объезжаний террейна, это не говоря уже об "1" - "еврейское счастье" (тм)
Reply
После исправления стало лучше...
Вцелом концепция хорошая, плюсом под Леху имхо подходит замечательно. Я считаю - можно смело начинать играть, там по играм уже будет видно, чё и куда менять.
Reply
вобще, я считаю, что маленькие психи не очень-то и нужны, это та палка которая стреляет... иногда
Reply
там можно его работы заценить. если будит интересоваться от кого узнали, то пусть скажут от Игоря с японским рукавом и сердцем на ноге =) мастер хороший, я ему доверяю себя
Reply
Leave a comment