А там без оценки. Вернее, оценку ставят, но она не особо важна. Важно прошёл - не прошёл. А апгрейд... тут дело такое. Чтоб она долше крутилась, надо её утяжелить. Делается это официально двумя способами. 1 - резиновые кольца, 2 - аллюминиевые кльца. http://www.velohit.ru/index.php?productID=1494 Стоят они - сам видишь. Да и переться в этот магаз - офигеешь, а доставку йо-йо они не осуществляют. Вот и решил сам повыпендриваться. Самым лёгким оказалось сделать подобие на резиновые утяжелители - купил водопроводные прокладки нужного размера :). А вот с металлом сложнее. Вчерашний план - купить шайбу большого размера и обточить под нужный - пока лопнул. Сколько ни обтачивал - всё не то. Времени много ухлопывается, а толку чуть. Посему сёдня пойду в байкерский магаз - я там большие металлические кольца видел. И сальники резиновые могут за тяжести прокатить.
Comments 2
В чем выражается апгрейд-то йохи, если не секрет?
Reply
А апгрейд... тут дело такое. Чтоб она долше крутилась, надо её утяжелить. Делается это официально двумя способами. 1 - резиновые кольца, 2 - аллюминиевые кльца. http://www.velohit.ru/index.php?productID=1494
Стоят они - сам видишь. Да и переться в этот магаз - офигеешь, а доставку йо-йо они не осуществляют. Вот и решил сам повыпендриваться. Самым лёгким оказалось сделать подобие на резиновые утяжелители - купил водопроводные прокладки нужного размера :). А вот с металлом сложнее.
Вчерашний план - купить шайбу большого размера и обточить под нужный - пока лопнул. Сколько ни обтачивал - всё не то. Времени много ухлопывается, а толку чуть. Посему сёдня пойду в байкерский магаз - я там большие металлические кольца видел. И сальники резиновые могут за тяжести прокатить.
Reply
Leave a comment