Подводить итоги Формулы за 4 этапа до финала первенства - об этом со времен Миши Шумахера мы уже успели основательно подзабыть. И вот старые привычки можно снова доставать из сундука: смена пришла даже в этом
( Read more... )
И серые, и красные им при подготовке, и при проведения сезона допустили столько ошибок, что впору было принимать радикальные кадровые решения.
Дык Альду Косту и прогнали, а в Макларене вроде довольно всё благополучно. ИМХО причина всех неурядиц адаптация к новым шинам. У Ред Булла это лучше получилось вот и получили преимущество
Открытие сезона - Батон, безусловно.
Я и раньше говорил, что его недооценивают. Быстрее всех, как и Феттель научился работать с новой резиной вот и пошёл результат. А вот у Хэма с Уэббером это плохо получается, да и всегда у них с шинами были проблемы.
На то, чтобы «вкатиться» пенсионеру всея Ф1 понадобилось полтора сезона.Это ты называешь вкатыванием? Когда аварий нет, то едет нормально, опыт же не пропьёшь, вот и всё. Время Миши прошло это надо всем признать, а будет он в 2012-м, не будет, от этого ничего не изменится. Нынешние гонщики ездят так же быстро и точно перед ним не расступятся. Своими выступлениями наяала 2000-ых он сам поднял планку на столь высокий уровень
( ... )
У серых все благополучно, только вот уже очередной сезон они проигрывают без вариантов. Красные же выгнали Косту, но спустя пару месяцев начали рассуждать, что машина его не так уж и плоха. И начали подбивать клинья к дедушке Бирну. Того ли человека уволили, вот в чем вопрос:).
Занятно, конечно, что человека "недооценивали" после чемпионского титула - но вот такие у нас на дворе нонче реалии. На мой вкус, когда он стал ехать так, что это заслужило оценки, это сразу и произошло. А до тех пор оснований для этого не было. Британская пресса вон, еще в 2000-м его так авансом оценила, что лет 7 отмывалась по сему поводу перед уважаемыми читателями:).
По Мише у тебя один взгляд, у меня другой. "Надо всем признать" - это что-то из серии партийных призывов к очередному празднику, хотелось бы поменьше директивности:). Поглядим, на мой вкус как раз впереди много интересного.
Ну про Алёшина мы так и не узнаем, скорее всего. Увы. Не то чтобы в сравнении с Себом, но хотя бы с другими.
Алонсо - непонятно, прыгает он выше головы или нет) Масса сливает ему настолько уверенно, что поневоле думаешь: "Откуда же Фонс скорость берёт на этой машине?"
Про Шуми - а будет ли стабильность вообще, если предположить, что по темпу в гонке он продолжит понемножку уделывать Росберга? И мне кажется, что даже если в следующем году попрёт, Шумахера могут не оставить уже. А посадить того же Ди Ресту.
В Алешина я лично никогда не верил, пусть он меня простит. Хотя свой шанс он заслужил не меньше Витальки, это точно. Но двух русских в пелотоне (по крайне мере до Сочи) боливар точно не вынесет.
Что до Массы, я вообще удивлен, что он еще куда-то едет: бежать ему надо было из Маранелло накануне этого сезона, и уж точно - сейчас. Однако этого не сделает, значит, его мотивация будет стремиться к минусовым значениям. А с этим не то, что далеко - вообще никуда не уедешь. Некорректный получается материал для сравнения).
Восторгов по поводу ди Ресты не очень понимаю, и уж тем более с маркетинговой точки зрения его плюсы по сравнению с Величайшим - не очевидны. Мне вообще кажется, что Миша (при условии сохранении скорости) сам будет решать, ехать ему или не ехать дальше. И если по части качества авто свет в конце тоннеля забрезжит, из кокпита до титула его никто и клещами не вытянет)).
На Массу в "Феррари" положили большой болт. Столько косяков с пит-стопами и тактикой, сколько у него в этом году, не было, наверное, ни у кого.
Что до Ди Ресты - ну по-большому счету, чем ди Реста может быть полезен "Мерседесу"? Ему еще расти и расти, доказывать и доказывать, ну а про маркетинг тебе уже выше все сказали:)))
раз оные не последовали, думаю, картина сезона-2012 останется без радикальных изменений
Да фиг знает, РБ8 как уже сказали, будет развитием модели нынешнего года, а в наличии глобального запаса по скорости у "быков" я сильно сомневаюсь. Тут и 2005-й в исполнении "Феррари" может повториться, не с такими, конечно, последствиями, но все же.
Себ, надеюсь, отыщет для себя нужный вызов
Ну да, "Мерседес" будет очень рад:)
Итальянизация Феррари ведет туда, куда и должна. Команда уже 4 года без титула и особых предпосылок к изменению ситуации не заметно
Я бы все-таки был не против, если бы в "Феррари" повторились веселые годы 91-93. Может это и натолкнуло бы Луку Ди на переосмысление некоторых ценностей:)
Да фиг знает, РБ8 как уже сказали, будет развитием модели нынешнего года, а в наличии глобального запаса по скорости у "быков" я сильно сомневаюсь. Тут и 2005-й в исполнении "Феррари" может повториться, не с такими, конечно, последствиями, но все же Вполне может быть. Сейчас три команды на вершине, и я бы не стал однозначно утверждать, у кого из них на нынешний болид сильнее. Картина должна сохраниться, возможно, с некоторой сменой акцентов: первая тройка так или иначе в борьбе.
Я бы все-таки был не против, если бы в "Феррари" повторились веселые годы 91-93. Может это и натолкнуло бы Луку Ди на переосмысление некоторых ценностей:) Ну при таком раскладе переосмыслить могут и самого Луку ди:)) Но, разумеется, было бы весьма и весьма занятно)
Comments 23
Дык Альду Косту и прогнали, а в Макларене вроде довольно всё благополучно. ИМХО причина всех неурядиц адаптация к новым шинам. У Ред Булла это лучше получилось вот и получили преимущество
Открытие сезона - Батон, безусловно.
Я и раньше говорил, что его недооценивают. Быстрее всех, как и Феттель научился работать с новой резиной вот и пошёл результат. А вот у Хэма с Уэббером это плохо получается, да и всегда у них с шинами были проблемы.
На то, чтобы «вкатиться» пенсионеру всея Ф1 понадобилось полтора сезона.Это ты называешь вкатыванием? Когда аварий нет, то едет нормально, опыт же не пропьёшь, вот и всё. Время Миши прошло это надо всем признать, а будет он в 2012-м, не будет, от этого ничего не изменится. Нынешние гонщики ездят так же быстро и точно перед ним не расступятся. Своими выступлениями наяала 2000-ых он сам поднял планку на столь высокий уровень ( ... )
Reply
Занятно, конечно, что человека "недооценивали" после чемпионского титула - но вот такие у нас на дворе нонче реалии. На мой вкус, когда он стал ехать так, что это заслужило оценки, это сразу и произошло. А до тех пор оснований для этого не было. Британская пресса вон, еще в 2000-м его так авансом оценила, что лет 7 отмывалась по сему поводу перед уважаемыми читателями:).
По Мише у тебя один взгляд, у меня другой. "Надо всем признать" - это что-то из серии партийных призывов к очередному празднику, хотелось бы поменьше директивности:). Поглядим, на мой вкус как раз впереди много интересного.
Reply
Reply
Reply
Не то чтобы в сравнении с Себом, но хотя бы с другими.
Алонсо - непонятно, прыгает он выше головы или нет) Масса сливает ему настолько уверенно, что поневоле думаешь: "Откуда же Фонс скорость берёт на этой машине?"
Про Шуми - а будет ли стабильность вообще, если предположить, что по темпу в гонке он продолжит понемножку уделывать Росберга? И мне кажется, что даже если в следующем году попрёт, Шумахера могут не оставить уже. А посадить того же Ди Ресту.
Reply
Что до Массы, я вообще удивлен, что он еще куда-то едет: бежать ему надо было из Маранелло накануне этого сезона, и уж точно - сейчас. Однако этого не сделает, значит, его мотивация будет стремиться к минусовым значениям. А с этим не то, что далеко - вообще никуда не уедешь. Некорректный получается материал для сравнения).
Восторгов по поводу ди Ресты не очень понимаю, и уж тем более с маркетинговой точки зрения его плюсы по сравнению с Величайшим - не очевидны. Мне вообще кажется, что Миша (при условии сохранении скорости) сам будет решать, ехать ему или не ехать дальше. И если по части качества авто свет в конце тоннеля забрезжит, из кокпита до титула его никто и клещами не вытянет)).
Reply
Что до Ди Ресты - ну по-большому счету, чем ди Реста может быть полезен "Мерседесу"? Ему еще расти и расти, доказывать и доказывать, ну а про маркетинг тебе уже выше все сказали:)))
Reply
Да фиг знает, РБ8 как уже сказали, будет развитием модели нынешнего года, а в наличии глобального запаса по скорости у "быков" я сильно сомневаюсь. Тут и 2005-й в исполнении "Феррари" может повториться, не с такими, конечно, последствиями, но все же.
Себ, надеюсь, отыщет для себя нужный вызов
Ну да, "Мерседес" будет очень рад:)
Итальянизация Феррари ведет туда, куда и должна. Команда уже 4 года без титула и особых предпосылок к изменению ситуации не заметно
Я бы все-таки был не против, если бы в "Феррари" повторились веселые годы 91-93. Может это и натолкнуло бы Луку Ди на переосмысление некоторых ценностей:)
Reply
Вполне может быть. Сейчас три команды на вершине, и я бы не стал однозначно утверждать, у кого из них на нынешний болид сильнее. Картина должна сохраниться, возможно, с некоторой сменой акцентов: первая тройка так или иначе в борьбе.
Я бы все-таки был не против, если бы в "Феррари" повторились веселые годы 91-93. Может это и натолкнуло бы Луку Ди на переосмысление некоторых ценностей:)
Ну при таком раскладе переосмыслить могут и самого Луку ди:)) Но, разумеется, было бы весьма и весьма занятно)
Reply
последний абзац.
И я правильно понимаю, что нужно ждать июня-2012?
Reply
Reply
И да, мне нравится, что вы обращаете внимание прежде всего на перемещения руководящих кадров и инженеров.
Reply
Reply
Leave a comment