Китайские пряности Формулы 1

Apr 14, 2013 21:50

Рекордсменом по получению пряников в Шанхае, бесспорно, должен стать Марк Уэббер. Недолив топлива в квалификации, исключение из ее протокола, старт с пит-лейн, столкновение с Вернем, отвалившееся колесо... Непонятно, как на него все остальные неприятности еще не свалились?
Но не стоит сочувствовать Марку. Он же настоящий мужик-кенгуру: перепрыгнет все свои 33 несчастья как нечего делать. К тому же, китайский уик-энд принес ему и небольшие радости.
Более миловидных фото в исполнении Марка Уэббера я не встречала. Обычно появляется что-то гримасно-ужасающее, в здесь...судите сами.


Отвалилось свое Фелипе Массе. Феррари грех жаловаться на гонку в Китае, но сегодня ни одна команда не может радоваться в полную меру. Вот и Фелипе в интервью пожаловался на свое выступление. Мол, беда-огорчение, Алонсо в боксы опять раньше поехал, меня задержали на круг....И тут Остапа понесло.
Впрочем, Пэт Фрай все-таки подтвердил, что Фелипе имеет полное моральное право жаловаться на судьбу.
Пэт Фрай: "Мы также знали, что попадём в трафик после первого пит-стопа, и не были уверены, сможем ли мы опередить машины на Medium: тактика окупилась в случае с Фернандо, который остановился на шестом круге, в то время как перед Фелипе, который отправился в боксы на седьмом, стояла более сложная задача."

Поскольку подобные претензии от Массы поступают уже в 2 гонках из 3, я все же настаиваю на том, чтоб Феррари проводила двойные пит-стопы.


И это не бред сивой кобылы, как могут подумать некоторые френды.
Мерседес с двойным пит-стопом справился на ура: пит-стоп Хэма на 5 круге (20,379), пит-стоп Нико (22,299). Время пит-стопа Росберга сопоставимо времени первого пит-стопа Хюлькенберга, когда механики завошкались с колесом и тем самым пустили Феттеля вперед своего гонщика.

Зато если бы Росберг не поехал на пит-стоп, он эти 2 секунды потерял бы из-за поплывшей резины. Ну это так...для размышлений на тему "если бы да кабы".
Итак, как уже стало понятно, Росберг - третий в очереди за пряностями. А все потому, что у него в напарниках Льюис Хэмилтон, который в Малайзии оказался на подиуме вполне заслуженно, но не заслуженнее Росберга. В этот раз Хэм снова с кубком, Росберг - с неприятными ощущениями. 40 очков против 12. Не трудно догадаться, кто звезда Мерседес АМГ в этом году и до скончания контракта.

По крайней мере, Мерседес прогрессирует из года в год, как "завещал" Норберт Хауг, чего не скажешь о МакЛарене. Вот уж поистине начнешь задумываться о своевременности ухода из британской команды Льюиса Хэмилтона. Везуч, за...ц!


Неимоверными усилиями достаются очки команде. Причем, усилиями исключительно Дженсона Баттона. Перес же пока результатами не блещет, бьет на практиках болиды и стонет на каждом углу, что машине не хватает скорости.
Мартин Уитмарш сдержан в оценке выступлений Серхио, но сквозь тактические высказывания можно разглядеть и нотки нетерпения.
Мартин Уитамарш: "Он по-прежнему учится и сделает определенные выводы после этого уик-энда, что, в конечном итоге, позволит выступить сильнее уже в следующей гонке."
Учиться, учиться и еще раз учиться. И ступать по протоптанному пути Льюиса Хэмилтона: между столовой и туалетом заглядывать к инженерам и механикам. А пока Пересу не хватает мастерства, знания машины и взаимопонимания с коллективом, что делает крайне мучительными мои попытки заступаться за Перчоныша перед скептиками.

И самое больное...Уильямс все сильнее опускается на дно. До Маруси и Кейтэрэма еще есть пространство, но в свободном падении добраться до самого низа - дело не мудреное. А все потому, что команда переживает период перестройки. Ушел Сэм Майкл, пришел Майк Кофлэн. Не хочется ставить под сомнение профессионализм Майка, но что может построить человек, который когда-то был пойман на шпионаже? Почему ему неведомы пути решения проблем с выхлопной системой?
Кофлэн: "Мы выжали из FW35 максимум, но нам по-прежнему нужно работать над скоростью - этому мы и посвятим основное внимание в ближайшие несколько недель."
Вот этот максимум у Уильямс в Китае остановился на отметке 13 и 14 места - сразу перед Марусей Жюля Бьянки.

Что-то я все о наболевшем, о проблемном... Нужно о позитиве. Форца, Феррари! Гимн итальянцам сегодня подпевала. Честно-честно!

Мерседес, Веббер, Формула-1, мысли вслух, Масса, Перес, Н.Росберг, Уильямс, Феррари, Хэмилтон

Previous post Next post
Up