Смотрю я на Формулу 1 и все больше начинаю сомневаться в правильности ее второго названия. Нет, друзья! Формула 1 уже давно не Большой цирк. Это сериал... Мыльный мексиканский сериал. И дело совсем не в мексиканских гонщиках, один из которых в Монако дал всем жару, стал объектом критики и недовольства
(
Read more... )
Comments 12
Ты тогда не согласилась с моей риторикой)
И вот... прошел год)))
Повторю то, что говорил и год назад - я не вижу ничего хорошего в искусственном создании условий для "яркого шоу" - все эти системы, ограничения и попытки "сделать гонки интересней".
Многие годы миллионы зрителей наслаждаются Формулой-1. В которой не было DRS, хороших плохих шин и ограничений тестов. И Большие призы им нравились.
Теперь каждый год серьезные изменения регламента, шины, ДРС-ы, новые моторы....
Представь, тебе каждый год приносят совсем другие правила дорожного движения, новые нормативы потребления электроэнергии дома, меняют напряжении в городской сети и полностью перекраивают рабочее расписание. Просто, чтобы тебе интереснее было жить.
Именно это сейчас происходит в Форумуле-1.
Я с ностальгией вспоминаю 90-е. Честные гонки, в которых был кайф и никакого ГМО...
Reply
Пойду-ка пройдусь у себя по тегу "шины". Вроде, всегда придерживалась этой позиции :)
Reply
У любого человека будет просто ассоциация.
Ведь гоночные Феррари, Мерседес и Рено тоже не имеют ничего общего с дорожными, но для чего эти монстры в БОльшом спорте?
Маркетинг. Успехи там проецируются на успешность и массового производства.
Reply
http://fi-nochka.livejournal.com/25514.html
Вообще-то Пирелли вроде задумывалась над тем, что по маркетингу у них не все гладко. Но то ли им пришлось уволить маркетологов, то ли по другой причине, но они жаловаться перестали....И стали прогибаться под предпочтения команд)))
Конечно, не самый верный способ исправить ситуацию.
А что касается автопроизводителей, то не спроста Инфинити залезла в РБ. И не спроста Хонда возвращается. Уж японцы в маркетинге шарят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment