Выходные - суббота.

Dec 04, 2010 20:38


Заглянув с утра в окно, я увидел кучу снега.


А вот как было в сентябре -


Оно и к лучшему, так как давно уже хотел поменять колеса на машине. 
Зимние колеса лежали на балконе и очень ждали когда же.

Балкон, как видите, у нас имеет пролеторианский стиль 10-х годов 20-ого века.


Колеса так хотели покататься зимой, что сами выкатывались из пакетов -


Изначально план был такой: принести всю резину к машине и самому поменять. Просто и эффективно.
Перетащил колеса поближе ко входу в квартиру  -


Однако когда я потащил 2 колеса к машине я понял, что не всем дано быть Гераклами, а раз человек всегда идет по пути наименьшего сопротивления, то зачем противиться природе?)

Дотащив кое как колеса к машине и положив их в багажник, я подкачал немного колесо -


и поехал к подъезду где и загрузил остальные 2.

Став на то же место где и стоял, начал процесс. Дело за малым - найти домкрат в багажнике с балонником и поочередно открутить все колеса. Я всё нашел, но тут меня ждала засада - я не смог открутить гайки на колесе. Становлюсь ногой на балонник - или не хватает веса, или соскальзываю. Помучавшись 5 минут и поняв эпичность своего фейла я пришел к мнению что не надо выделываться, а стоит как все поехать на шиномонтажку и заплатить денег.

Шиномонтажка была на удалении примерно 60 метров от сего места. По пути правда было 2 поворота которые не устояли и пустили мою машину боком. Дрифт, однако, прикольная штука. :)

Процесс закрутился.
Откручиваем летнее колесо.


Единственное, чего боялся, так это того, что у меня другая размерность зимней резины. Вдруг не влезет и/или будет цеплять ?
Летняя у меня 205х65х15 и это рекомендованный заводом производителем размер. А зимняя (Nokian Hakkapeliitta C2) у меня 225х70х15. То есть значительно больше. Мне эта резина досталась совсем бесплатно и я несказанно рад сему факту, так как стоит такая резина в магазинах от 4500р за баллон. Итого экономии 20 тыщ примерно. =)

Ставим зимнее колесо и закручиваем  -


и вот что получилось -


Вроде нормально и не задевает.

А теперь передние, к ним особое внимание, они же туда сюда еще и поворачиваются.


и вот стало -


Плотненько так село.

Я повыворачивал руль что бы определить цепляет где то или нет. Снаружи визуально не заметно, надо бы глянуть снизу. Объехав 4 сервиса в округе в надежде что мне дадут на 10 минут машину примостырить на яму или подъемник, но мне не дали. На ходу ничего не слышно, значит не цепляет. Хотя как нить потом все таки заеду посмотреть.

Сравним. Зимняя резина -


Летняя резина -


Заехал еще на заправку.

Итого - по машине - начал все дело в 9-35 пришел домой только в 13-55. Перетащил резину, попытался поменять сам, скатался в шиномонтажку, отдал тыщщу. Мне еще и запаковали летнюю в хорошие черные пакеты и подкачали зимние колеса. Потом домой сгрузил летнюю, потом заправка на 500, потом по сервисам, убедиться что они цветут и пахнут и ты им не нужен. Магазин и домой.

Летняя резина -


Ее в общем то можно уже выкинуть, но я вот подумал, вдруг она на бирже подскочит в цене и я смогу ее продавать дороже чем купил в 2006-ом (10200 что ли).

И завтрак в итоге -


Роллы магазинные, но вот второй уже раз беру и все свежие попадаются. Вот это сюрприз :)
В общем, нормально.

Впечатления от зимней резины (до этого я дрифтовал зимой на летней) очень хорошие. Теперь я могу сесть в такой снег, который я раньше на летней объезжал за полкилометра. А еще были случаи откапывания крышкой от системника, прохожие иногда помогали толкать, прошлой зимой я на льду вообще мертво стал, и меня сосед по парковке на Volkswagen Transporter вытащил. Теперь парковка в самой куче снега на обочине - без проблем. На расчищенной дороге стало стабильнее и юзом машина начинает ходить при гораздо большей скорости чем раньше.
Общие впечатления положительные, надеюсь мне хватит этих колес надолго)

crown, авто

Previous post Next post
Up