Учительница оставила на столе диктанты на листочках, из-за чего я минут 5 билась от смеха в конвульсиях, чтобы не делать это громко. Сначала - классика жанра: "ча-ща", правда, на этом же листочке "каркакают"
Не смешно конечно, но очень уж смешно:-))) И к сожалению ДА, сейчас большинство родителей все свалили на плечи преподавателей и сами совершенно не хотят заниматься детьми:-((.
Вот и во мне жили 2 противоречивые эмоции...) Если бы я такое заметила ( а у меня со старшим была дислексия) - я бы наняла логопедов и сама занималась бы.
Ааааа )))) Таня, это шедевр. Наверное, это нехорошо, но сейчас я радуюсь, что они такие неграмотные. Они так улучшили мне настроение! И это так мило почему-то! Не, ну правда: если чя-щя - это такая неграмотная неграмотность, то "каргуют" - это прелесть, я за этим вижу задумчивые детские глазенки и лихую логику третьеклассника!
В полях дрищат сороки - как в комментариях, когда специально зачеркивают именно тот смысл, который хотели подчеркнуть.))) Одна надежда, что в 3 классе ещё до такого хулиганства не докатились. Но я, как дважды мама и дважды бабушка, смею заметить, что безграмотность проходит лишь в самых старших классах. При заучивании правил, и даже у тех, кто читает всё равно с запаздыванием. Как-то вдруг пропадают ошибки к 10 классу. Невнимательность? Несерьёзное отношение? Я помню, как с внучкой на даче переписывала по 5 раз диктант, и она запоминая одно, тут же ошибалась в другом, где до этого было правильно. ;)
Нет, специально так написать - только не в диктанте, оценки которого пойдут в журнал. Задала своему 5класснику, который ни разу ни отличник - написал нормально, без ошибок.)) Тут именно расторможенная невнимательность.
Да, конечно, наверное, и Ваша бы внучка в 3м классе в таких простых словах не ошиблась бы. Я как раз смутилась "в самых старших классах". Я это связываю как раз с тем, что не читают - не работает зрительная память, самая для грамотности важная))
Смешно. :) Но несогласна, что во всем виноваты родители - насколько я замечаю, грамотность - это часто врожденное. Я в детстве писала с огромным количеством ошибок, не смотря на то, что читала все свободное время. Мой брат тоже писал с ошибками. Сын мой в мужа пошел - он с самого начала ошибок практически не делал.
Я в том смысле -что ребенок должен посещать специалистов, т.к. дисграфия исправляется особыми методами. Просто я работала в школе, где работал такой специалист. Дети к 3му классу допускали минимум ошибок.
А, понятно.. Про таких специалистов не слышала. У меня потом это в основном вылечилось классе в десятом, на курсах врожденной грамотности, где примерно за 20 уроков нам внятным образом объяснили основные правила. Мне кажется, ошибки учитель/репетитор должен не просто исправлять, но и прорабатывать их с каждым ребенком - тогда будет толк, иначе все эти исправления практически бесполезны. Опять же, все упирается в то, что практически невозможно полноценно учить большие классы..
И это тоже - грамотно объяснять правила. Сейчас даже простые правила даны в учебниках запутанно для начальной школы (у кого-то из ЖЖ даже такой анализ был учебника нового и нашего, старого).
Про большие классы - естественно, это так. Конвейер в 30 человек вот с такими проблемами...
Анечка, просто там очень обеспеченные люди - и как бы элементарно можно было помочь своему ребенку, но...(.
Конечно про "виноваты родители" - я имела в виду именно вот этот класс, есть случаи, когда родители просто делают чудеса с еще хуже проблемами, а здесь, когда можно помочь, когда дети без задержки умственного развития - ну понятно о чем я...
Comments 31
И к сожалению ДА, сейчас большинство родителей все свалили на плечи преподавателей и сами совершенно не хотят заниматься детьми:-((.
Reply
Если бы я такое заметила ( а у меня со старшим была дислексия) - я бы наняла логопедов и сама занималась бы.
Reply
Reply
Лихая логика - там в каждом третьем опусе!
Reply
Я помню, как с внучкой на даче переписывала по 5 раз диктант, и она запоминая одно, тут же ошибалась в другом, где до этого было правильно. ;)
Reply
Тут именно расторможенная невнимательность.
Reply
Reply
Я это связываю как раз с тем, что не читают - не работает зрительная память, самая для грамотности важная))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня потом это в основном вылечилось классе в десятом, на курсах врожденной грамотности, где примерно за 20 уроков нам внятным образом объяснили основные правила.
Мне кажется, ошибки учитель/репетитор должен не просто исправлять, но и прорабатывать их с каждым ребенком - тогда будет толк, иначе все эти исправления практически бесполезны. Опять же, все упирается в то, что практически невозможно полноценно учить большие классы..
Reply
Про большие классы - естественно, это так. Конвейер в 30 человек вот с такими проблемами...
Анечка, просто там очень обеспеченные люди - и как бы элементарно можно было помочь своему ребенку, но...(.
Конечно про "виноваты родители" - я имела в виду именно вот этот класс, есть случаи, когда родители просто делают чудеса с еще хуже проблемами, а здесь, когда можно помочь, когда дети без задержки умственного развития - ну понятно о чем я...
Reply
Leave a comment