"..помочь им разобраться, что такое хорошо и что такое плохо.." А что, по-вашему, лежит в основе отделения хорошего от плохого? Какое стремление ребенка, какой мотив?
ребенок не понимает, что он живет в определенной социальной среде,и что его инстинкты и желания входят в противоречия со основами морали общества.например: ребенок хочет общаться со сверстниками , но при этом его желание "все мое"противоречит построению отношений с другими детьми.
У некоторых людей желание учиться приходит в более зрелом возрасте, когда возникает истинная необходимость.Но с другой стороны это не самое главное, на мой взгляд самое главное - найти себя, свое предназначение. А вообще я заметил, что генетически более похожи на нас не дети , а внуки.Так что все у Вас впереди...
"А вообще я заметил, что генетически более похожи на нас не дети , а внуки." Улыбнуло этакое богоподное наблюдение... Это научный факт, если что, гены передаются через поколение!
Ах как трудно, оставить "свои ожидания", по отношению к своему ребёнку, зажать в кулачок своё тщеславие, ежесекундно помнить, что наше чадо, не наша собственность.
Comments 8
"..помочь им разобраться, что такое хорошо и что такое плохо.."
А что, по-вашему, лежит в основе отделения хорошего от плохого? Какое стремление ребенка, какой мотив?
Reply
Reply
Reply
А вообще я заметил, что генетически более похожи на нас не дети , а внуки.Так что все у Вас впереди...
Reply
Это научный факт, если что, гены передаются через поколение!
Reply
Reply
Надо помочь ему открыть свой путь...
Reply
Reply
Leave a comment