Как прекрасен этот сон сквозь безмолвие времен
Ты всю жизнь ко мне идешь мадонна
Но лишь коснусь стекла рукой
И тут же тает образ твой мадонна
Глаза закрою снова мне вода рисует на окне
Печаль твою мадонна
А. Серов.
Лев Толстой однажды заметил: «Сикстинская Мадонна» не вызывает никакого чувства, а только мучительное беспокойство о том, то ли я испытываю чувство, которое требуется».
Если понимать "мучительное беспокойство" как тревогу, а значение слова "тревога" посмотреть по
образам Древлесловенской буквицы - получается занятно.
К размышлениям на эту тему сподвиг вопрос про русофобию в фильмах Гая Ричи.
Фильмы не смотрел, но сюжет фильмов, прочитанный в Википедии, показался занятным (желания смотреть, правда, так и не возникло).
Но возникло желание разобраться что это:
Женщина держит мальчика, предназначенного для явления миру новых образов.
Мы знаем много примеров мадонн и их творящих мальчиков.
Гай Ричи отделался не самым плохим образом.
К являющему новые образы мужчине приклеивается привратник-валькирия (не уверен в правильном применении этих слов), дабы стимулировать поток «правильных» образов или пресечь поток «не правильных».
Получается что на картинке изображён графический художественный образ этого технологического процесса.