В продолжение статьи «
Человек и Вечность»
Очень распространено мнение, что идеология текущего процесса глобализации есть паразитической, и это только лишь всего что есть сущностного в идеологии текущего процесса глобализации. Распространённость такого мнения это очень опасное явление. Ибо речь в идеологии текущего процесса глобализации идет не о паразитизме, а об очень важной для мира и нужной потребителям информационной услуге, оказание которой часто порождает паразитизм. Но при чём тут продавцы компьютеров, если обезьяны разбили клавиатурами друг другу бошки?
И все кто выступает против этой идеологии на самом деле работают на эту идеологию, если не пытаются поставить себя на место текущих поставщиков информационной услуги. Этот факт можно объяснить только в приходящем терминологическом аппарате. Например это
хорошо объяснил Ефимов. Или например это
объяснил Летов. Но вернёмся к «паразитической идеологии».
Вот например такое мнение (
https://vk.com/wall750132717_1038):
Однако, часть нашего Русского народа на Украине, буквально за "кружевные трусики", отказалась от сопричастности к Великому прошлому своего народа, чтобы стать холуями и пушечным мясом для защиты интересов западных поработителей их Отечества ...
Да совсем не за кружевные трусики они отказались! А за информационную услугу толкования связи индивида с вечностью. Пора бы это понять. Пусть Запад и предложил в качестве формы толкования выражение связи с вечностью через потребление, но РФ не предложила вообще ничего, и сама юзает все ту же западную форму выражения через потребление.
А вот это мнение уже ближе (
https://t.me/mirivoynaidey/1129):
ВЫВОДЫ ПО НАЧАТОЙ ТЕМЕ "ХАЗАРИЯ"
В рассматриваемой нами теме "Хазария" нас более всего интересует аналогия России с Хазарией.
И там, и там власть не является выразительницей интересов простого народа (населения, подданных), и там, и там власть исповедует чуждые народу целеполагания. Другие отличия (то бишь аналогии) каждый может добавить сам, это не трудно сделать.
Таким образом, изучая "хазарскую" и "дохазарскую" историю, мы можем, глядя из нашего настоящего в прошлое, увидеть некие параллели и, видя их, понять наше нынешнее положение, оценить его с точки зрения наших собственных интересов и сделать выводы относительно нашего будущего.
Я, например, могу сказать следующее: власть торговых мафий, вооружённых идеологией паразитического существования ("бери от жизни всё") в настоящий момент является доминирующей, если не подавляющей, в том числе и в России. Попробуйте найти людей, которые ясно представляют себе, как можно жить без торговли и "навара" от торговли, без прибыли, без наращивания капиталов. Таких практически нет. И практически никто не задумывается о том, что можно жить иначе. Есть небольшое количество людей, которые задумываются об иных способах существования, но они не составляют ни видимой противостоящей Силы всемирной торговой мафии, ни некоей партии "большевиков", которая в состоянии перевернуть мир и с помощью диктатуры поставить его в состояние иной жизни.
Да, есть много наработок по части иного жизнеустройства и иного мышления на основе новых знаний. Но это, так сказать - для "избранных". Основная масса людей настолько вписана в существование по канонам торговых мафий, что не станет даже "заморачиваться" относительно иных способов жизни.
Но есть ещё Божий Промысл, о котором ничего не говорят или говорят только между собой, вполголоса. Есть те, кто руководствуются Божьим Промыслом и они изподволь меняют мышление человечества. И, думаю, этот процесс идёт пока незаметно и неспешно. Но идёт. И нам остаётся только сказать себе: "делай, что должен, и будь, что будет".
Но опять звучит понятие «паразитическая идеология» - словно какой-то юркий Троянский конь мигрирует по разумам.
А у нас есть другой план, мистер Фикс?
Я думаю что «паразитическая идеология» лишь некая вторичная гармоника чего-то более важного - существенная, но не первичная. Прежде всего стоит обратить внимание на то что «Божий промысел» ведь разрешает всему этому существовать? - А значит это самая праведная система управления, из предложенных на данный момент. В том числе и потенциально возможных, ибо «Божий промысел» (в моем понимании) видит все хвосты вероятностей и осуществляет поддержку целесообразным вариантам.
Это подробно описано в Главе 5 ДОТУ, начиная с фразы «
... может возникать интересная и значимая для практики особенность» (иллюстрации являются неканоническими и лично мне мешают, но это особенности психики). Или в цитате В.О. Ключевского, вынесенной в эпиграф труда
Общественное предназначение.
А
живое и разумное существо прежде всего интересует как оно соотносится с вечностью. Инстинкт выживания и размножения - это всего лишь способ представления(выражения) соотнесения себя с вечностью для примитивных существ типа животных.
Для людей с материалистическим мировоззрением такой формой представления соотнесения индивида с вечностью есть потребление. Забери у них этот культ потребления - и у них не останется ничего. И они упадут либо до уровня животных либо до уровня слабоумных, следующих какой-либо цитатно-догматической идеологии.
И большинство измышляемых и распространяемых образов будущего, как бы они не пропагандировали свою инаковость, всё равно так или иначе сводятся к эксклюзивному потреблению.
То есть, без массовой смены мировоззренческих основ, «перемены» невозможны, ибо для текущего мировоззрения существующая система самоуправления скорее всего идеальна.
Поэтому идеология «выгодно продать», и построенная на ее основе система управления «рыночная экономика»(Деньги), незыблемы в рамках текущей цивилизационной матрицы. А иудеи всего лишь администраторы этой информационной системы. Поэтому атаковать иудаизм влоб невозможно (и глупо, но это детали). Можно лишь презентовать нечто более мощное, понимая при этом мощность как произведение праведности на устойчивость по предсказуемости. А понятие «паразитическая идеология» как раз и сподвигает атаковать в лоб.
Из этого возникает идея рассказать про ущербность системы власти и о том что вы рабы, например тут в комментариях:
https://t.me/mirivoynaidey/1171.
Дело конечно нужное, но вторичное, относительно предлагаемой альтернативной концепции. А у нас есть таковая, мистер Фикс?
Людям во власти вменяется что они не желают быть справедливыми, честными, бескорыстными ... и т.д. Но люди много чего не хотят - например быть ёжиками. Им просто в голову этого не приходит. Но нежелают они даже не делая выбор, а просто не видя такой альтернативы: им нужна вечность - при чём тут ёжики. То есть в их нежелании нет злого умысла.
А надо рассматривать не чего люди нежелают, а что они желают.
Люди желают понимать свою связь с вечностью. Потребление дает им это понимание - при помощи информационно-алгоритмической системы «Деньги».
В нашей/ненашей власти прежде всего люди. И они хотят вечности. Деньги через потребление оказывают им эту информационную услугу. За это они делают то что нужно хозяину информационно-алгоритмической системы «Деньги». Ругать их - все равно что ругать кобелей, увязавшихся за текущей сукой: кобеля идут за своей собачьей вечностью, как им это растолковывает инстинкт.
Поэтому попытки призвать к логике, мол да вы же рабы, не работает. Кобелю, идущему за сукой, насрать даже на то что он на проезжей части и его сейчас собьет машина. Вечность для него важнее существования его белкового тела. А вы хотите людей каким-то там рабством напугать. В христианской матрице рабство - это благо, если что.
А вот сообщить человеку, что предоставляемая ему услуга о связи с вечностью наебалово и что рабство основано прежде всего на обмане на уровне понятий понятийного аппарата - это очень интересный ход. Но можно и клавиатурой по голове получить, если не готов предоставить альтернативную и более качественную услугу («качество» тут - понятие ДОТУ).
***
Приведу в пример тому к чему призываю такое понятие как «цифровые деньги», но не основанные на потреблении, а такие, концепцией которых была бы идея о справедливости, извлекаемое из определения коммунизма, которое на днях прочитал тут
https://m.vk.com/@digital_socialism-cifrovoi-kommunizm Коммунизм это:
Единое мировое государство, управляемое всем человечеством с помощью электронной демократии, с единой мировой экономикой, находящейся в собственности всего человечества, управляемой по единому динамическому плану в интересах всего человечества.
В этом определении множество слов сами по себе являются неопределенными. Но кто мешает внести в них свой собственный смысл?