Дьявол в ДОТУ. Определение сатанизма.

Nov 28, 2023 12:17


В исследовании В.С. Кузнецовой установлено, что сюжет о дуалистическом миротворении мог сложиться на базе определенных локально-этнических традиций в северо-восточной части Европы. Легенды о сотворении мира Богом и Сатаной (Бог творит сушу и человека из земли, поднятой со дна моря птицей-Сатаной) известны у славян в устном и письменном (апокриф о Тивериадском море) бытовании. Они важны для осмысления славянских мифологических представлений и интересны как одно из проявлений взаимовлияния фольклора и христианской книжности.

Основной частью легенды о дуалистическом миротворении является сюжет о нырянии на дно моря за материалом для творения и актом творения суши из принесенного со дна моря материала. Наиболее архаичные формы их проявления в легендах - орнитоморфный облик двух демиургов - две птицы. За землей на дно первичных вод ныряют две птицы: две утки, два голубя, два гоголя и т.п. Но, заметьте, никакой антиномии, а тем более войны добра и зла, тут нет. Мы имеем дело с принципами, выраженными в подходящем на тот момент алгоритмическом материале:
1) тандемный принцип сотворения,
2) принцип "ныряния" из одной среды в другую.
А кто у нас "жилица двух миров"? В том числе тут присутствует и андрогинный принцип - тандем сознания и подсознания .





Антиномия возникла уже при перекодировке этих представлений в образы христианской мифологии, что повлекло за собой в дальнейшем цепочку все более глубоких судьбоносных изменений.

На противопоставление двух орнитоморфных демиургов мифологического рассказа накладываются христианские образы Бога и Сатаны, также противопоставленные друг другу в христианской мифологии: одна из птиц начинает ассоциироваться с Богом, другая - с Сатаной. Бог, вводимый в старую схему рассказа, осознается в той или иной мере как верховное божество, более значительное, чем второй участник творения, и статус птицы, с которой он отождествлялся, повышается. Это проявляется в том, что птица-Бог перестает нырять и только посылает нырнуть другую птицу, отождествляемую с Сатаной

Поскольку Бог-птица не ныряет, птичий облик его быстро утрачивается и забывается, один из творцов начинает выступать в неорнитоморфном облике. Так происходит сначала наложение образов, а затем замещение дохристианского христианским. И уже к более поздним изменениям в текстах этой группы следует отнести замену Бога архангелом Михаилом.

Итак, изначальный образ Сотонаила и Михаила - это две ныряющие голубки. Конечно от этого образа остались только рожки да ножки, в результате целого каскада библейских модификаций исходного образа. Сперва одна голубка стала Сотонаилом. Потом святым Михаилом. И так далее. То есть из однородных но разнокачественных сущностей сделали антиномии. Думаю и символ "двухглавый орёл" несёт тот же принцип.

По имеющимся сейчас в обиходе различных религий сведениям уже невозможно восстановить образы исходных принципов. А иначе и не может быть, ведь целью перехвата изначальных образов библейскими наслоениями и было сокрытие принципов. Но владея методологией можно догадаться что у голубок был тандем, а применяли они диалектику.

Перехожу к соответствующие цитате из 5-й главы достаточно общей теории управления, в которой как раз и даётся формальное определения Сатаны, Чорта, Беса и т.п.:
В условиях многомерности вектора целей иерархически высшего объемлющего управления и вложенных в него частных управлений может возникать интересная и значимая для практики особенность.
Рассмотрим вложенный процесс управления, обладающий следующими свойствами: в его вектор целей входит некоторое количество частных целей иерархически высшего объемлющего управления, однако иерархия целей в нём может быть даже обратной иерархии целей объемлющего управления. То есть данный вектор целей может быть очень примитивен в сопоставлении его с иерархически Наивысшим. Но управляющим субъектом при этом наложены очень жёсткие требования на частные ошибки управления, попадающие в иерархически высший вектор ошибки, и процесс протекает в пределах этих жёстких требований.
Иерархически Наивысшая оценка качества управления в этом процессе, тем не менее, может оказаться выше, чем у других вложенных однокачественных процессов, чьи вектора целей соответствуют в большей степени иерархически Наивысшему вектору по частным целям и их иерархии, но вектора ошибки управления «гуляют» в субъективно признанных допустимыми, но очень широких пределах, не соответствующих требованиям Наивысшего управления.

Если понятие «праведность намерений» понимать как сообразность вектора целей иерархически высшему управлению, а «устойчивость управления» по реализации намерений - как налагаемые ограничения, то можно ввести понятие «мощность» - как произведение праведности на устойчивость. Рост необходимого качества управления в зависимости от роста праведности целей не линеен. И чем больше праведность цели, тем большие требования налагаются на личность управленца и качество управляемого. И может получится так, что в одних и тех же условиях менее праведное управление будет более устойчивым. Потому что уменьшение праведности будет давать возможность большего прироста устойчивости, чем уменьшение устойчивости. А в произведении этих множителей будет давать больший результат - мощность.

И получается что сатанизм - это осознанное повышение мощности за счет понижения праведности с целью войти в попущение.

И окажется, что быть менее праведным означает стать более мощным, если конечно нет конкурентов. Отсюда берётся идея величие вместо справедливости.

Но вот только вопрос: на каком временном диапазоне рассматривается бытие? Ось времени можно поделить на однородные диапазоны - в которых частотные процессы, участвующие в итоговой суперпозиции бытия, не пересекают оси и не меняют знак производной, достигая экстремумов. Но после того как бытие какого-то одного из фундаментальных процессов пересечет свой пик или ось абсцисс - всё "резко" изменится, хотя темп хода процессов остался таким же.

Путей увеличения мощности три:
1. Изменение личности управленца (увеличение нравственности, кругозора, осмысленности).
2. Увеличение качества элементной базы суперсистемы, в которой происходит правление.
3. Увеличение устойчивости за счёт праведности.

Выбор третьего варианта и есть сатанизм.

ДОТУ, Понятие, Сатанизм

Previous post Next post
Up