Эти 16 принципов возникли в контексте дискуссии на ресурсе Razumei и были опубликованы там:
https://www.razumei.ru/blog/Sadovnik/13335/16-principov-moih Но так уж получилось, что это отличное логическое продолжение предыдущей статьи
ПФУ и ОСУ скриптомахии.
16 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ПРИНЦИПА-ШАГА
1. Система помещена в среду с целью развития.
2. Система представляет собой совокупность процессов управления, несущих в своем бытии меру и состоящих в единстве.
3. Развитие представляет собой расширение меры процессов (в том числе её исправление).
4. Развитие системы происходит как освоение субъектом управления потенциала развития под давлением среды.
5. Субъект управления считывает из матрицы божественного предопределения фрагмент меры, в виде несистемной информации и утверждает её в мере процессов (бытия), циркулирующих в системе.
6. Предвидение предстоящего спасает систему от срыва управления и дается свыше - ради развития.
7. Человек объективно способен предвидеть предстоящее - получением несистемной информации - и таким образом он имеет предустановленную способность расширять и исправлять меру системы с которой сопряжон его разум. Для этого алгоритм должен возникнуть в его бессознательном а затем быть уловлен сознанием в фокус внимания и воплощён на практике.
8. В матрице божественного предопределения нет алгоритмов для одиночек. Хоть фрагмент матрицы божественного предопределения считывает индивид с использованием языка жизненных обстоятельств, утверждает и проверяет его коллектив, даже если коллектив - это всего лишь два человека.
9. Высокий уровень абстрактности информации, содержащейся в матрице божественного предопределения, а также её вневременной характер, не позволяет утвердить её индивиду.
10. Поскольку считываемая мера является несистемной, в системе ещё отсутствует процессы, ей соответствующие: как алгоритмы вещественных структур, так и безсознательные стереотипы.
11. Сгрузить фрагмент матрицы божественного предопределения, полученный в виде несистемной информации, можно либо в стереотип мышления, либо в вещественный процесс: либо создав новый, либо исправив существующий.
12. Процессы, способные вместить информацию из матрицы божественного предопределения, должны быть коллективными. Это может быть стереотип отношения одного человека к другому, или к социуму, или к роли социума. Это может быть совместная деятельность людей, объединенных высокой идентичность векторов целей и синхронизировавших давление среды.
13. Для объединения людей в единый хозяйствующий субъект нужно доверие. Доверие проверяемо совестью, но постфактум. Для правильных отношений людей нужна праведность, определяемая любовью. Для осознания алгоритма (а через него - меры) нужна нравственность, дающая возможность поверить в существование такого алгоритма и значит увидеть его.
14. Сущностными являются качества (любовь, праведность, совесть) всего социума, в том числе и вектор изменения качеств социума при передаче их алгоритмик в преемственности поколений. Важны как текущее состояние качеств, так и производная (от перспективных ее изменений). Несистемная информация наводится именно на этот вектор передачи развития качеств в преемственности поколений, который можно назвать определённостью в намерениях всего социума. Нравственность - это и есть определённость в намерениях. Формальный термин для выражения меры качеств - дефективность вектора целей.
15. Демографические обусловленные потребности человека служат сохранению и приумножению достигнутого, а психологически обусловленные потребности даны как сигнал обратной связи для обеспечения развития в указанном выше смысле. Неудовлетворенность или удовлетворенность этой сигнальной системы человек ощущает как горе и радость. Причины радости всегда уникальны (хотя и подверженны стандартизации), а причина горя всегда одна - невежество. Справедливое соучастие в получении социумом радостей как сигналов подтверждения развития - это счастье.
16. Для объединения людей в хозяйственной деятельности требуется система управления. А доверию способствует метрологически состоятельный критерий. Для системы управления этот критерий будет критерием оптимальности (см. Главу 5 ДОТУ). А сама система управления станет посредником между матрицей божественно предопределение и развивающиеся системой - матрицей метрологической состоятельности.
Click to view
https://webrasskaz.livejournal.com/507100.html