Уважаемые туканы-бараны, дятелы и прочие бестолковые зверюшки из РБК и остальных новостных агентств, радостно взвизгнувших про астероид! Ну, который типа там небосвод ярко прочертил и на Якутию сверху свалился
( Read more... )
Ну, большинство их читателей обладает такими же познаниями в астрономии, как и сами "аффтары". Так что они глубину ширин своего невежества не ощутят. А жаль! ...и, кстати, что астрономии в школах нет тоже очень жаль! Мне например, нравилось астрономию изучать. И это не такая уж отвлеченная наука, в повседневной жизни базовые знания вполне себе пригождаются. Ибо движения небесных тел и поведение светила нашего на нашей жизни очень даже отражаются.
Любой предмет понравится если с учителем повезёт. А если нет - то эффект будет полностью противоположный.
Плюс ещё один не очевидный нюанс, усугубляющий вышеозвученное. Когда двойку влепили за то что не смог ответить, скажем, на ОБЖ - даже последний двоечник согласится что да, справедливо. На ОБЖ вещи нужные рассказывают, их знать надо. Например, что делать при ЧС.
Но когда ту же двойку влепили за то что перепутал Бобринского с Добчинским, тут уже кто угодно будет чесать затылок с немым вопросом кто же тут всё-таки дурак: сам двоечник или же "училка", всерьез считающая подобные нюансы важными. Таким же важным как знания о радиации, например.
Так что любое добавление в школьную программу - это палка о двух концах. С одной стороны да, "школота не знает что...". А с другой - нет и выученной антипатии, как у многих выпускников к той же литературе. Когда головой человек понимает, что вроде бы книжки хорошее, а сердцем - с точностью до наоборот.
Приносишь ты такой к ним метеорит и гришь: вот вам метеорит, давайте денех. А они такие: не-е, это не метеорит, мы его исследовали, это просто каменюка, хрен тебе, а не денех. И ты такой: ну ладно, чо, я типа пошёл. А они такие: гыыыыы, а сами пошли и денех получили, потому что метеорит настоящий. Тут ещё хужее, чем с кладом.
Comments 16
...и, кстати, что астрономии в школах нет тоже очень жаль! Мне например, нравилось астрономию изучать. И это не такая уж отвлеченная наука, в повседневной жизни базовые знания вполне себе пригождаются. Ибо движения небесных тел и поведение светила нашего на нашей жизни очень даже отражаются.
Reply
Плюс ещё один не очевидный нюанс, усугубляющий вышеозвученное. Когда двойку влепили за то что не смог ответить, скажем, на ОБЖ - даже последний двоечник согласится что да, справедливо. На ОБЖ вещи нужные рассказывают, их знать надо. Например, что делать при ЧС.
Но когда ту же двойку влепили за то что перепутал Бобринского с Добчинским, тут уже кто угодно будет чесать затылок с немым вопросом кто же тут всё-таки дурак: сам двоечник или же "училка", всерьез считающая подобные нюансы важными. Таким же важным как знания о радиации, например.
Так что любое добавление в школьную программу - это палка о двух концах. С одной стороны да, "школота не знает что...". А с другой - нет и выученной антипатии, как у многих выпускников к той же литературе. Когда головой человек понимает, что вроде бы книжки хорошее, а сердцем - с точностью до наоборот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А они такие: не-е, это не метеорит, мы его исследовали, это просто каменюка, хрен тебе, а не денех.
И ты такой: ну ладно, чо, я типа пошёл.
А они такие: гыыыыы, а сами пошли и денех получили, потому что метеорит настоящий.
Тут ещё хужее, чем с кладом.
Reply
В смысле маймуны. Сэр.
Доклад закончил.
Reply
Маймуна веришвило, причём
Reply
Я бы написал "упало небесное тело" и никто бы не смог придраться.
Reply
Reply
Leave a comment