"Почему клиент из luxury-класса и продавец качественного товара или услуги из недорогого сегмента никогда не встретятся?" Абыдна-а-а... Взрыднул о горе лакшаря. Потребность в услуге есть, и деньги заплатить есть, а не встретились с поставщиком. Это как в бородатом анекдоте: Из пункта "А" в пункт "Б" по одноколейной ж/д вышел поезд со скоростью 70 км./ч., а навстречу ему одновременно вышел поезд со скоростью 60 км./ч., но они не встретились - не судьба... Автору не достает предположения в своих рассуждениях, что невысокая цена услуги как раз несет некую выгоду поставщику о которой автор не догадывается или боится озвучить. На эту тему тоже анекдотец. Мойша выпытывает у отца, что на смертном одре, секрет его коммерческого успеха, тот в ответ - Чем бы ты не занимался, всегда ориентируйся на бедных... - Почему? - Их всегда больше...
Comments 1
Автору не достает предположения в своих рассуждениях, что невысокая цена услуги как раз несет некую выгоду поставщику о которой автор не догадывается или боится озвучить. На эту тему тоже анекдотец.
Мойша выпытывает у отца, что на смертном одре, секрет его коммерческого успеха, тот в ответ - Чем бы ты не занимался, всегда ориентируйся на бедных...
- Почему?
- Их всегда больше...
Reply
Leave a comment