ыыы... У вас как всегда =) У нас отвечают о стоимости сразу, но все равно, сволочи, занижают. Мне говорили инет построить дома будет 35000 стоить, оказалось 62000 (естесственно, белорусских рублей).
Ну смотри. Само подключение стоит 35 печенек, например. Они тебе и говррят: подключение стоит 35 печенек. Приходит мастер, заключает с тобой договор (и вот с того момента, что ты поставил подпись - ты обязан платить, по закону), и начинается: подключение - 35 печенек, шнур - 15 печнек ("как не говорили? а чем мы подключать будем? святым духом? своего шнура нет - платите!"), работа мастера - 10 печенек ("а я что, за "спасибо" работать должен??"), ну и плюшки типа гвоздиков\креплений и т.п. - 2 печеньки. И установка\настройка бесплатно, да =)) Вот и выходит, что ты договор подписал, платить обязан, обмана нет: именно подключение - 35 печенек, как и говорили, а про прочие расходы ты не спрашивал. Вот так и наживаются... А раз подключился - не будешь же сразу отключаться, да ещё и платно, поюзаешь уже, вот и прибыль :)
Такие вещи должны входить в договор о подключении. Ты ж юрист! А если в договоре написано, что по нему стоимость составляет 35 печенек и компания осуществляет это самое подключение, то все остальное - это нарушение договора и закона. А я несколько об ином говорил. Компания должна стремиться сохранить клиентов и увеличить их число - это логично. Следовательно, клиенты должны быть довольны компанией и качеством ее продукции/услуг. Не заботиться о клиентах (или обманывать их) в условиях конкуренции на рынке - это просто глупо.
Comments 12
Reply
Reply
Вот и выходит, что ты договор подписал, платить обязан, обмана нет: именно подключение - 35 печенек, как и говорили, а про прочие расходы ты не спрашивал. Вот так и наживаются... А раз подключился - не будешь же сразу отключаться, да ещё и платно, поюзаешь уже, вот и прибыль :)
Reply
А я несколько об ином говорил. Компания должна стремиться сохранить клиентов и увеличить их число - это логично. Следовательно, клиенты должны быть довольны компанией и качеством ее продукции/услуг. Не заботиться о клиентах (или обманывать их) в условиях конкуренции на рынке - это просто глупо.
Reply
Leave a comment