Про Route des Grandes Alpes

Aug 11, 2012 00:18

Так, я собрался, взял себя за то самое место, за которое берут лентяев, и написал продолжение отчета о европейском путешествии. 
Несколько дней снова заключены в один пост, потому что делить впечатление от горных дорог мне не хочется.

Покинув Шамони, через горы мы двинули на юг. Да не просто через горы, а через специальный маршрут "Route des Grandes Alpes", который проходит через высочайшие перевалы трех стран.


Правда проехали мы только через швейцарский и французский отрезки, т.к. австрийская часть все еще была закрыта для посещений. Но и этого хватило через край, даже не смотря на плохую погоду. Пики неожиданно появлялись из тумана и также загадочно исчезали в нем. Мне показалось, что я в Skyrim попал, и вот-вот из-за того камня выскочит тролль, или с вершины вон той горы взлетит дракон.








А еще горная дорога очень непредсказуема. За очередным поворотом может оказаться старинный замок 13-го века, огромный водопад или что-то еще, что сразу привлечет твое внимание. 




К обеду первого дня мы выехали к замечательному городку Анси. В центре расположено огромное горное озеро и старинный квартал. Пока ребята планировали маршрут, я убежал на разведку =)






А на ночлег мы остановились в Гренобле. Город произвел не очень хорошее впечатление. Ему просто не повезло. Сначала нас путали трамваи, потом оказалось, что мы поселилилсь в самом халяльном районе города, да нам даже пиццу на вынос не продали, пока мы не заказали вторую! В общем, никакого желания изучать город у нас не было и утром мы продолжили путешествие. Впереди был целый день спусков и подъемов, "шпилек" и обрывов, сногсшибательных видов и адреналина.

Кстати, дороги в горах у них лучше чем у нас в городе. Ровненький гладкий асфальт, так и хочется разогнаться. Вот только страшно это делать. Вообще, не ожидал я от европейцев такого подхода к безопасности на дороге. В самых интересных местах начисто отсутствуют бортики, дорожные знаки предлагают двигаться со скоростью не больше 70 км/ч, а то и совсем отменяют ограничения, а местные носятся как Колин Макрей. Мы обозвали их индейцами. Так вот, у индейцев есть мерзкая привычка "дышать в задницу", они просто прилипают к твоей машине, и это так выводит из себя, что постоянно ищешь карман, в котором можно их пропустить. 
А ещё эти дороги очень узкие, и встреча с любым крупным автомобилем превращается в адреналиновое шоу, когда ты крадешься вдоль края дороги, а встречка обтирает зеркалами стены.




Вечер второго дня мы провели в городке Барселонет, местным жителям которого абсолютно наплевать на голодных туристов. В семь часов они кушают сами и закрывают заведение. Нам повезло, и мы успели обнести пекарню =)

Третий день был такой же горный, как и два предшествующих, только к обычным приключениям добавился ремонт машины. Где-то в обед она начала адски скрипеть, и припарковавшись возле одного из домов, мы сняли колесо. Представляете: горы, новенькая Volvo, мы с Сашей орудуем новенькими балонником и домкратом, а Оля играет в  крокодила с дедушкой - хозяином дома =)
Причина мерзкого звука оказалась пустяковой, защита диска терлась о сам диск. Саша ее отогнул, дедушка дал нам воды и мыла, и мы продолжили путешествие.

Впереди ждало Лазурное побережье. Мы даже добрались до него в тот день, но я оставлю эту историю на потом.

Продолжение следует...

Альпы, Франция, Прилючения, Швейцария, Путешествия, Европа

Previous post Next post
Up