спасибо ))) но как-о народ вяло реагирует, видимо про экономию это нам с тобой пообщаться в личке интересно будет )))) забавно, чем больше капитал тем люди проще относятся к экономии ))
Мы ж купили квартиру, муж настоял чтоб за наличку, сейчас делать ремонт и я понимаю, что именно сейчас хорошо бы сильно поэкономить, тк ремонт дело непредсказуемое, и я лучше на себе экономить буду, если понадобится сильно, но объект вовремя запущу)
воооот, Лен, вот у меня тоже квартира новая, для жизни, но с инвест прицелом и я еду в привычную Грецию в недорогие апартаменты, чтобы подстраховаться и хлеб морожу, чтобы оставаться в своих средних расходах. Потому что вот эта тактика с правильными приоритетами очень хорошо работает. Перееду, продам текущую, вложусь, получу доп доход, там можно и в Сингапур с Австралией сгонять ))) Читаю про твой ремонт, оооочень интересно!
Жесткая экономия меня угнетает. А вот разумно к тратам я подхожу (хотя возможно кто-то, посмотрев на мои траты, назвал бы меня мотовкой)), но тут у каждого свои критерии). Про "не спешить с покупкой" я с тобой согласна на все 100: часто, подавив свой первичный порыв что-то купить, понимаешь впоследствии, что не так уж это тебе и нужно. Ну и вообще маркетинг нацелен именно на сокращение временного промежутка "захотел-купил", для этого все скидочные акции и.т.п. Т.е. человек, видя какую-то выгоду, начинает тратить больше, чем может себе позволить, покупать то, что не очень-то и нужно, успокаивая себя тем, что экономит же.
я жесткую тоже не люблю категорически. Раньше, на самом старте применяла и это было оправдано, как сейчас вижу, но те времена давно прошли, теперь мне нравится разумно тратить. Про маркетинг согласна, надо быть бдительными ;)
А что это вообще за понятие такое - "экономить"? Каково смысловое наполнение этого понятия? Из данного сочинения, в котором многократно используется этот термин, абсолютно непонятно, что он означает на практике в реальной жизни.
Comments 104
Reply
Reply
Reply
Читаю про твой ремонт, оооочень интересно!
Reply
Reply
Reply
Про "не спешить с покупкой" я с тобой согласна на все 100: часто, подавив свой первичный порыв что-то купить, понимаешь впоследствии, что не так уж это тебе и нужно. Ну и вообще маркетинг нацелен именно на сокращение временного промежутка "захотел-купил", для этого все скидочные акции и.т.п. Т.е. человек, видя какую-то выгоду, начинает тратить больше, чем может себе позволить, покупать то, что не очень-то и нужно, успокаивая себя тем, что экономит же.
Reply
Про маркетинг согласна, надо быть бдительными ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если это так, значит нет смысла. Следовательно, сочинение Ваше ни о чём.
Reply
Reply
Leave a comment