Просто для справки: в феврале я открыл счет ИП в Сбербанке, и сейчас все расчеты по бизнесу перевел на этот счет.
Банк, в котором я до этого обслуживался, охренел вконец, подняв мне тарифы на РКО до такого уровня, что ежемесячная плата за обслуживание (с учетом всех платежей в пользу банка) стала примерно втрое (!) выше, чем у Сбербанка. На что они при этом рассчитывают - я плохо понимаю. Что клиенты поленятся открывать счет в другом банке? Лень - она есть, но жаба в моем случае оказалась сильнее. Это притом, что банк вообще ничего особенного не представляет, никаких конкурентных преимуществ у него нет. Я держал там счет лишь потому, что у меня было персональное «конкурентное преимущество» в виде «своего человека» в банке.
(По этой же причине не хочу публично называть «старый» банк. Это мелкий банк, вряд ли кто-то из вас держит там счета)
Но переплачивать за это в три раза?.. - нет уж, нафиг!
Сбербанком я пока доволен. Мне доводилось слышать, что там могут возникнуть проблемы, если ваша ситуация выходит за рамки типовых. Но я пока стараюсь держать себя в этих рамках, :) поэтому пока никаких неудобств не испытываю.
А вот комиссий я теперь плачу намного меньше. Ну и чувствую себя в это непростое для российской банковской системы время гораздо спокойнее.
Это не значит, что теперь я не буду ругать Сбербанк. :) Я всегда старался объективно писать о тех финансовых продуктах и услугах, с которыми сталкиваюсь.
Но пока я (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) практически всем доволен.
Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:
05 апреля - Сергей Наумов,
«Налоги для частного инвестора»14 апреля - Георгий Вербицкий,
«Современные финансовые рынки»21 - 22 апреля - Сергей Спирин,
«Драгоценные металлы»23 апреля - Галина Парусова,
«Обзор изменений на рынке недвижимости» Другие мои ресурсы: ■
Facebook ■
ВКонтакте ■
Twitter ■
YouTubeЖЖ-сообщество
my_fin