Если имеется в виду обычный поворот на 3 шагах, то конечно первый вариант. Поворот вообще почти всегда идет от корпуса. Собственно, как и вообще любые действия в латине/хастле.
Единственно, не совсем верно корпус и голова объединены в группу. Нижняя часть, корпус и голова в повороте работают независимо друг от друга.
насколько я знаю - правильный первый вариант, только после скрутки корпуса вес корпуса переносится на опорную ногу, на которой происходит поворот, (то есть не должно быть впрыгиваяния) и баланс после поворота "ловится" не за счет упора свободной ногой в паркет. ты должен сам остановиться и вес остается над той ногой, на которой ты вращался.
Насколько я знаю, "ровно", всем корпусом не крутится никто. Наиболее распространенный вариант в латине - 1-й, только чаще не с замаха в противоположную сторону, а со скрутки корпуса в ту сторону, в которую предстоит вращаться, "бедра догоняют". Но иногда, в более редких случаях и не в случае в поворотом на 360 (а например, при выходе в чек), используется и 2-й вариант
Почему же, балеруны очень даже любители с ровным корпусом крутится, без всяких скруток.
А замах в противоположную сторону также достаточно частое явление, особенно когда требуются быстрые повороты в большом количестве. Тут уже надо по конкретной фигуре смотреть.
Comments 6
Единственно, не совсем верно корпус и голова объединены в группу. Нижняя часть, корпус и голова в повороте работают независимо друг от друга.
Reply
Reply
Reply
Reply
А замах в противоположную сторону также достаточно частое явление, особенно когда требуются быстрые повороты в большом количестве. Тут уже надо по конкретной фигуре смотреть.
Reply
Reply
Leave a comment