Не знаю, как у вас, у меня Mini ассоциируется с маленькой четырехместной коробочкой, которой он был в начале 2000-х. По крайней мере, так было до недавнего времени) Года с 2007 начались метаморфозы - появился Clubman (а концепты, предвещавшие его появление, пошли аж с 2005), который имел другие пропорции кузова и вообще стал другим Мини. Внешне, за технические нюансы не буду говорить) А после вообще появился Countryman - который по стилю схож с традиционным Мини, но имеет некоторые особенности. Итак, сегодня мы увидим именно его, того, который Кантри)
1. Изначально было решено провести съёмку утром, в парке, поймав солнце на рассвете. Но погода этому не способствовала) Мало того, что накануне прошёл снег и многие пути-тропинки были занесены, да плюс ещё и солнца видно не было. В общем, забрались мы глубоко, подальше от людей. И появился выбор: ехать прямо или налево. Я вышел, чтоб оценить обстановку. Именно здесь мы сделали первый кадр
Далее мы решили-таки ехать прямо. Но не тут-то было: тронуться с места мы не смогли. Переднеприводный Мини стал грести под себя) Что делать? Толкать! И ехать назад. Но и назад мы не хотим ехать... В общем, следующие минут сорок мы толкали его, сдвигали, просили ехать по-хорошему) Я смотрел на свои джинсы, отвердевевшие, покрытые снегом из-за ползания на поленях, и было весело. Будет, что вспомнить) Окончилось всё тем, что пришлось вызывать эвакуатор, который тоже не сразу нас вытянул, да и добрался до места заточения тоже не быстро.
2. За пару часов погода успела измениться и пошёл снежок.
3. Но ничего, всё уже было не так экстремально) Мы решили заехать на аллею
4. И на соседнюю тоже) Кстати, обнаружилась одна интересная особенность Мини: при прогреве салона прогревается и крыша. И поэтому в такую погоду на ней лежит не снег, а капельки. Много-много капелек. Никогда такого не видел)
5. Подходя к концу, что хочется сказать? То, что это харизматичный автомобиль. Тот автомобиль, который дарит настроение. Он вместительнее обычного Мини. Сегодня есть и полноприводная версия Кантримэна.
6. А какой у него салон! Видно, что это не мэйнстрим. Материалы отделки, дизайн, обивка - всё аккуратно и качественно. Приятно видеть и трогать)
Да, он не из дешёвых. Возможно, это многое и объясняет. Но сегодня приобщиться к культуре Mini можно уже с 280 тысяч, на вторичном рынке цены на модель начала 2000-х начинаются примерно с этой отметки. Попадаются отдельные экземпляры и дешевле. Есть куда более практичные и вместительные автомобили, не дорогие в обслуживании, которые стоят в тех же пределах, но подарят ли они столько же эмоций? Кому как.
В общем, Mini - это позитив! А сегодня он особенно необходим.
Кстати, на днях прочёл, что их собираются производить в Китае, где второй по объёму рынок сбыта этих автомобилей.