Прилетела 9 мая в Касабланку. Как будто я и multifidum. Он руководитель, научный эксперт и лаборант, а я - водитель. Водить машину по Марокко одно удовольсвие! (А не водить - другое).
южные дороги отчего-то преимущественно лучше наших. м.б. потому что нет зимы или почва каменистая. не знаю. но в Турции то же самое - асфальт почти везде хороший, и не сказать что его часто чинят. У нас его каждый год надо перекладывать, если хочется не хуже Турции)
Такого водоотведения, как у них, я у нас не видела. Под действием воды дороги у них не особо разрушаются. Это не к климату вопросы. И четыре полосы там, где ездит машина в минуту-три тоже не климату...
Там всё-таки нет шипов, и асфальт не сходит со снегом (ибо его не так много, если вообще есть). Хотя если трафик низкий - это тоже. Но в Турции смотрел - трафик приличный, а дороги хорошие!)
Например, в Болгарии есть куча дорог, которые вообще никогда не ремонтировались со времён ссср - так они вполне себе в хорошем состоянии, просто покрытие всё в мелких трещинах.
> качество покрытия идеальное, как в Германии на автобанах
а ты в германии ездила по автобанам, или это просто такой общеупотребимый абстрактный идеал дороги? :)
автобаны чуть ли не при гитлере возводились, с тех пор они уже порядком обветшали, даже с учётом какого-никакого ремонта
скажем, несколько лет назад я попытался развить максималку на мотике на одном из тех легендарных участков, где нет ограничения скорости (таких, на самом деле, совсем немного вопреки устоявшемуся мнению) - и не смог, потому что реально зассал разгоняться больше 190 :) покрытие дороги было настолько плохое, что мне показалось, что я щас улечу в кювет нафиг
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Например, в Болгарии есть куча дорог, которые вообще никогда не ремонтировались со времён ссср - так они вполне себе в хорошем состоянии, просто покрытие всё в мелких трещинах.
Reply
а ты в германии ездила по автобанам, или это просто такой общеупотребимый абстрактный идеал дороги? :)
автобаны чуть ли не при гитлере возводились, с тех пор они уже порядком обветшали, даже с учётом какого-никакого ремонта
скажем, несколько лет назад я попытался развить максималку на мотике на одном из тех легендарных участков, где нет ограничения скорости (таких, на самом деле, совсем немного вопреки устоявшемуся мнению) - и не смог, потому что реально зассал разгоняться больше 190 :) покрытие дороги было настолько плохое, что мне показалось, что я щас улечу в кювет нафиг
Reply
Reply
На самом деле, да, в той же Испании качество покрытия, в целом, заметно лучше.
Reply
Reply
Leave a comment