65mm камерный негатив сегодня можно использовать практически на системе ARRI и Panavision. При условии применения даже частичной киносъёмке отдельных эпизодов придётся привлекать всю команду для обслуживания исключительно выбранной киносистемы. Следствием этого, будет являться вопрос высокой себестоимости, поэтому можно догадаться, что компромисс будет найден на этапе "Интермедиат", в т.ч. по спецэффектам. Конечно, визуальное качество широкого негатива невозможно передать никакими другими средствами, а возможности по сканированию для проката находятся в пределах до 24К, помимо пластики, шарма, глубины цветопередачи и т.д. Но благо, что есть и такой выбор, тем более, что местами будут использоваться анаморфоты , что в целом усилит техническое качество на единицу площади 35mm камерного негатива.
Да, Олег, правило рынка и отдачи на инвестиционный капитал в крупных кинолентах никто не отменял. Признаться, в эпоху расцвета киноиндустрий очень мало картин, снятых исключительно на крупный формат (в кинематографе нет СФ), а сегодня через "Супер-35" выжимают максимальное качество, исключая поле оптической фонограммы, т.е. впритык к рабочей перфорации. Звук, когда позволяет бюджет пишут параллельно на оптическую ч/б киноплёнку, чтобы иметь максимальный запас уровню мощности и чистоте, а на цифру пишут тихие диалоги и спокойные сцены, которые далее сводятся в "постпродакшене" на оптическую эталонную позитивную фильмокопию к показу. Вдобавок, многие сейчас вообще не пишут звук во время рабочего процесса, а создают его уже в студии, в т.ч. и озвучку. Но если с озвучкой было понятно и раньше, например, при порывах ветра трудно записать ровный и спокойный диалог/монолог, и это как-то оправдывало техническую необходимость, то сейчас лентяйничают на все 100%! Так проще, в т.ч., исправлять ошибку монтажа и т.д. Для игровых фильмов это всегда
( ... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment