Стартанули с марины Минделлу о.Сао Винсенте. Продуктов докупили немного но на Кабо все дороже чем на канарах. 10 января вышли экипажем из 3ех человек 28 пришли на Барбадос.Переход спокойный в зоне 15.15 паралели шли пассаты без шквалов ветер 20 порывы до 30 днем и ночью усиление до 35. Вода в танках начала портиться к концу перехода хотя накидал
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
/в ахуе/
Reply
Reply
Я туда свозил туриста за десяту грина, уже 15-ть лет дружим. Поставил ему три категорических условия. 1. Мыться на палубе раз в день полностью при любой погоде. 2. Строго отсекать цвет мочи. 3. Пить воду, кроме чая. Но мы оказались оба два чаехлёба, так что до воды не дошло.
Назад сходил сам один, чтобы узнать, что за говно - говно сущее, хотя на руль даже не выходил, всю дорогу работал автопилот.
Reply
Reply
От обратной дороги он сам отказался, я лишь чуть-чуть подсказал про рорин фоти))))
Шли туда вообще на одном переднем. Разок, когда придавило, поменяли на меньший и всё. А на обратном пути миль за 500 до Азор пришёл лёгкий встречный, то есть совсем в лоб - чистый восток - ни в одной лоции такого нет. Я посчитал - под дизелем не дойду. Пришлось доставать из трюма самую большую геную, ставить грот и идти в бейдевинд, ещё и галсы выяснял, который ближе к Азорам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Соберёшься брать, бабла не жалей. Я буквально в этом месяце с удивлением выяснил, что мой, точнее, немецкий Windpilot это Mersedes среди ветровых, но и денег стоит, как самолёт.
Ветровой и кривой стартер на дизеле делает любого яхтсмена, изнурённого морскими тяготами, равным богам, плевавшим на горе и печаль))))
Многие марки, как выяснилось, рулят весьма условно. Этот же просто чудо, как хорош, особенно после 5-ти баллов.
Reply
Leave a comment