В нефтяную столицу нашей родины мы прилетели ночью. Предстояла работа на железной дороге. Как известно железная дорога никогда не спит, по этому мы немедля отправились на объект. На месте мы позаимствовали большую кувалду у мастеров железнодорожников, настроили свой GPS и приступили к работам. Светало.
Тут мы впервые увидели как сортируются грузовые вагоны. Сперва мы, конечно, удивились, когда уже четвертый вагон проехал мимо нас без локомотива, а сам по себе. Оказывается система сортировки и перераспределения проста и гениальна. Состав с вагонами загоняется на специальную ветку, рельсы которой проходят по пригорку. Нужные вагоны расцепляют, локомотив сдает назад, расцепленные вагоны переезжают через хребет пригорка и под собственным весом начинают катиться вниз по склону, оператор слегка притормаживает их, и отправляет на разные пути, переключая направляющие. Таким образом все вагоны перераспределяются по разным путям.
За несколько часов мы выполнили работу и направились к себе в апартаменты. Вздремнули, т. к. после длительного перелета и работы на морозе уже валились с ног. Узнали у красивой длинноногой администраторши нашего отеля о том как поправляют здоровье Тюменцы, и поехали в санаторий искупаться в минеральных водах. За городом есть несколько термальных источников. Вода добывается с глубины, охлаждается до температуры 36-45 градусов, и подается в бассейн. Ощущения непередаваемые, когда ты на морозе, в тумане, плаваешь в горячей соленой воде.
Напоследок хотелось отужинать в лучшем ресторане города. У входа в ресторан красовалась витрина с бюстом Ленина и еще какими-то советскими сувенирами. К сожалению в ресторан нас не пустили, сославшись на то что мы не в смокингах. Мы были в джинсах и толстовках, но выглядели вполне прилично, такой строгий дресс код был для нас, москвичей, в диковинку. Голодные, но оздоровленные Тюменскими водами мы отправились домой, готовить отчет о поездке.
Другие заметки: