День открытых дверей на заводе Штадлер Минск

Aug 01, 2019 09:15

В начале июня на заводе концерна Штадлер, проходил день открытых дверей, посвященный пятилетию завода. Историю появления завода Штадлер можно начать ещё с 2010 года, когда между Белорусской Железной Дорогой и швейцарской компанией Stadler Rail AG, был заключен контракт на поставку 10 поездов «Stadler FLIRT для планировавшейся тогда городской Read more... )

Беларусь, ЖД, Фотоотчёт

Leave a comment

Comments 30

safaniuk August 1 2019, 09:00:22 UTC
два месяца спустя )) репортажник из тебя так себе )))

Reply

fisher_y August 1 2019, 09:47:43 UTC
Дак как бы и твой репортаж, не через неделю вышел, и даже не через и месяц, и ой, он вообще не вышел

Reply

safaniuk August 1 2019, 09:51:53 UTC
Мой куда надо сразу ушел!

Ладно,ладно, я тебе даже жетонов дал, молодец!

Reply

fisher_y August 1 2019, 09:52:52 UTC
Дык када ждать то?

Reply


ukurka August 1 2019, 11:08:58 UTC
Жаль, что пропустила 8) Интересно было почитать и посмoтреть 8)

Reply

fisher_y August 1 2019, 18:30:28 UTC
Я тоже случайно прочитал про него

Reply


sverdlovskavia August 1 2019, 14:31:45 UTC
Спасибо за такой подробный рассказ! Люблю технопорно)))

Reply

fisher_y August 1 2019, 18:29:59 UTC
Мне тоже заводы нравятся.

Reply


true_alex August 1 2019, 15:45:35 UTC
Опечатка: 6. ... Сами профиля закупаются в Швейцарии. профили, а не профиля.

Центральные поручни в вагонах в Москве себя не оправдали, и были демонтированы, но здесь нужно смотреть на загруженность линий. В час пик затрудняли высадку и посадку.

Полочки для багажа в двухэтажных вагонах, кажется, всегда чисто номинальные, в одноэтажном TGV на полку легко помещается небольшой чемоданчик (когда стеллаж полностью занят), а в двухэтажном TGV даже женская сумочка не всегда влезает (особенно на верхнем этаже).

Reply

fisher_y August 1 2019, 18:28:50 UTC
Исправил, спасибо.
А почему демонтированы? Видел такие в Сингапуре, показалось очень удобно.

Reply

true_alex August 5 2019, 11:56:20 UTC
При предельной загрузке вагонов, которая наблюдается в московском метро в часы пик практически на всех линиях центральные поручни сильно замедляли высадку и посадку в вагон. Хотя мне по началу они тоже нравились, но в последствии я поменял свою точку зрения. В Москве их оставили в упрощённом виде в поездах на Филёвской линии, где загрузка сильно меньше ( ... )

Reply


worldwideocean August 1 2019, 18:36:45 UTC
Спасибо, круто!

Reply


Leave a comment

Up