Ответы Аэрофлота

Jul 22, 2010 00:38

Продолжаем нашу сагу о крупнейшем национальном авиаперевозчике, который к тому же хочет стать монополистом. Мое обращение в Аэрофлот вы можете прочитать здесь, а саму фабулу происшествия вот тут.
Итак, бюрократическая машина заскрипела и после моего ПОВТОРНОГО обращения, спустя три недели после события начала выдавать на гора свои ответы:

Уважаемый г-н Фисун.

Ваше письмо передано руководству авиакомпании для принятия решения.

Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства.

Искренне Ваш Аэрофлот
Главный специалист
Центра информации и бронирования
Департамента продаж
Ирина Дмитриева
+7(495) 223-5555
8-800-333-5555
www.aeroflot.ru

Уважаемый г-н Фисун.

Данный вопрос находится на рассмотрении у руководства.

Искренне Ваш Аэрофлот
Главный специалист
Центра информации и бронирования
Департамента продаж
Ирина Дмитриева
+7(495) 223-5555
8-800-333-5555
www.aeroflot.ru

Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваше сообщение передано руководству на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
«Аэрофлот Бонус»
№7358
----------------------------
Пожалуйста, сохраняйте переписку и указывайте Ваш № участника в каждом письме.
Адрес :119002, Москва, улица Арбат д.10
тел. 7 (495) 223-55-55
факс 7 (495) 725-43-56
email: bonus@aeroflot.ru

Алексей, добрый день!

Благодарим за сообщение и искренне сожалеем о доставленных неудобствах.

Все материальные требования к авиакомпании должны быть оформлены официально на имя Заместителя генерального директора Аэрофлота по работе с клиентами В.Я.Зингмана, подкреплены документами, подтверждающими право требования, и направить пакет документов на юридический адрес компании: 119002 Москва, ул.Арбат, 10 либо переадресовать через ближайшее представительство компании.
Как только будет проведено служебное расследование и по Вашему заявлению будет принято решение, с Вами сразу же свяжутся.
Со своей стороны отметим, что, приобретая авиабилет, Вы заключаете договор с авиакомпанией, в соответствии с которым перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и его багаж в разумные сроки, и в обязанности авиаперевозчика не входит информирование пассажиров о возможных затруднениях в дорожном движении. Отметим также, что информация о перебоях в дорожном движении на северо-западе Москвы была доступна и широко освещались в СМИ.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что ответственность за своевременное прибытие на регистрацию несет непосредственно пассажир.
Учитывая тот факт, что в условиях мегаполиса запланировать поездку на автомобиле достаточно сложно, можем рекомендовать при организации поездки воспользоваться услугами Аэроэкспресса: это позволит Вам корректно рассчитать время и избежать опозданий, подробная информация о расписании и стоимости данной услуги размещена на сайте авиакомпании по адресу:
http://wwww.aeroflot.ru/templates/before_and_after_fly/to_aeroport.html.

С уважением,
Открытая линия.

ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Ну, что ж - я понимаю, что г-на Зингмана Валерия Яковлевича простым наскоком не возьмешь. Ему непременно надо писать на бумаге и заказным письмом. Ну, бумага-то у нас найдется и монеты на заказное письмо тож.
Но только "товарищи" не понимают простой вещи: налицо корпоративный кризис. Реагировать на кризис надо. Отмазываться - вариант кризисной стратегии, но он, скорее, изобличает, чем спасает. То, что Аэрофлот будет, смеясь мне в лицо, говорить, что пробки - не его дело - к гадалке не ходи. НО, "товарищи не понимают" - суть моей претензии не в этом, не в пробках. Суть моей претензии в том, что компания фактически скрывает информацию от клиента, ложно информирует его во имя мелочной выгоды и такие хилые отмазки - только лишь подчеркивают жуликоватую репутацию перевозчика. Более того - авиакомпания "во весь рост" показывает свое истинное - цинично-пренебрежительное отношение к часто летающим пассажирам (держателям карт Аэрофлот-Бонус) - а это уже не шутки, это "ядро целевой аудитории" как-никак. Весьма чувствительное к сервису и уважению, кстати. Пока Аэрофлот окончательно не стал заскорузлым совковым монополистом с хамоватыми жирными стюардессами - у нас, частолетающих - еще есть выбор - каким бортом лететь. А это деньги - ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ.
Но и это - еще не все! На подходе - специально разработанный инструмент для экспертной он-лайн оценки корпоративной репутации. А здесь я, заранее, шутить не рекомендую. Слишком дорого.

Аэрофлот, претензии, эксперты, он-лайн репутация, корпоративная репутация

Previous post Next post
Up