Ростелеком

Aug 31, 2012 01:07

Frontline-саппорт Ростелекома/Сибирьтелекома чуть менее чем полностью - персонажи IT Crowd. На все вопросы один ответ: попробуйте выключить, затем включить. Если не помогает: отправляют к загадочным админам. У админов телефона нет. Есть только e-mail (help@sinor.ru). Также любят отправлять в отдел продаж (если вопрос по тарифам), причем по ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

karbafoz09 August 30 2012, 19:10:42 UTC
У них еще где-то на сайте можно оставить жалобу - заебавшись в субботу 3 часа до них дозваниваться я попробовал воспользоваться этой услугой. Вот ответ:
--- 8На Ваш вопрос ( ... )

Reply


indrikis_13 August 31 2012, 02:36:25 UTC
Хы, у тебя походу карма такая :)))))

Reply

fjoe August 31 2012, 03:31:43 UTC
С чего бы. На морге все хорошо было. Туда и вернусь.

На хоменете тоже все хорошо было, пока его МТС не купил.

Reply

fjoe August 31 2012, 03:34:18 UTC
..просто видимо чуть менее чем все абоненты Ростелекома считают, что сервис и поддержка такой и должен быть. Что 20 минут ожидания на телефоне это нормально.

Reply

fjoe August 31 2012, 03:35:48 UTC
..ну и конечно куча несогласованных контор, спихивающих друг на друга проблемы абонентов, непроинтегрированные решения, неработающие телефоны отдел продаж и служб поддержки - это тоже моя карма? :)

Reply


izq August 31 2012, 02:45:25 UTC
Я очень радовалась, когда в нашем доме появился и другой провайдер, кроме Сибирьтелекома. И сразу же переподключились. Проблема в коммуникации у них в крови: хрен дозвонишься, а если дозвонился жди, когда тебе перезвонят инженеры....

Reply


grau September 13 2012, 07:27:19 UTC
Примерно так же я попрощался с Webstream...

Reply

fjoe September 13 2012, 09:49:10 UTC
А Webstream это не Сибирьтелеком?

Reply


Leave a comment

Up