Китай стал крцпнейшим мировым производителем всего. Этакая ФАБРИКА. А потребление раскидано по всему миру. Конечно, серьезный потребитель это Европа
( Read more... )
Мы как-раз эти новогодние каникулы пошарились по Китаю. Причем именно на поездах. И если участок Харбин-Пекин очень порадовал и поездом и организацией движения, то ж/д транспорт между северными городами даже не из далекого советского прошлого, а вообще из другого мира. Китай тоже разный бывает. Вообще, контр-аргументов накидать можно. Во-первых, расстояние: до Европы через Россию почти столько же, сколько морем от ЮВА, причем корабль не только дешевле, но и не нагружает так магистрали. Даже если вдруг по россииской ветке можно еще уплотнить трафик, то европейские и китайские магистрали вполне могут быть под завязку. Но самое главное, конечно, это цена, которую требует РЖД за свои услуги - совершенно безумные, неадекватные деньги.
Дешевле транспортировки по морю может быть только транспортировка по трубопроводам. Плюс, всегда выгоднее строить грузовой порт, так как он по умолчанию связывает тебя со всем миром. Плюс, чтобы попасть в ЕС по ж/д товарам из Китая придётся преодолеть две или три границы вместо одной.
Comments 6
Reply
Reply
http://www.russia-map.ru/russia-map-2.jpg
Reply
2. несовпадение колеи между РЖД и европой
3. течения помогают нести грузы от африки в европу
Reply
Reply
Reply
Leave a comment