Товары из Китая по нашей ЖД

Jan 25, 2011 09:57

Китай стал крцпнейшим мировым производителем всего. Этакая ФАБРИКА. А потребление раскидано по всему миру. Конечно, серьезный потребитель это Европа ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

black_skif January 25 2011, 06:58:07 UTC
по БАМу не может проходить более 96 поездов в сутки. Такие дела.

Reply

fkpapa January 25 2011, 08:38:22 UTC
из-за того, что путь только один? и надо пережидать пока пройдет встречный состав?

Reply

fkpapa January 25 2011, 08:45:26 UTC
И еще, причем здесь БАМ? ведь есть железка гораздо южнее, через Казахстан, Барнаул и Новосибирск

http://www.russia-map.ru/russia-map-2.jpg

Reply

black_skif January 25 2011, 11:14:18 UTC
1. она ещё хуже.
2. несовпадение колеи между РЖД и европой
3. течения помогают нести грузы от африки в европу

Reply


penguin_ru January 25 2011, 10:20:38 UTC
Мы как-раз эти новогодние каникулы пошарились по Китаю. Причем именно на поездах. И если участок Харбин-Пекин очень порадовал и поездом и организацией движения, то ж/д транспорт между северными городами даже не из далекого советского прошлого, а вообще из другого мира. Китай тоже разный бывает. Вообще, контр-аргументов накидать можно. Во-первых, расстояние: до Европы через Россию почти столько же, сколько морем от ЮВА, причем корабль не только дешевле, но и не нагружает так магистрали. Даже если вдруг по россииской ветке можно еще уплотнить трафик, то европейские и китайские магистрали вполне могут быть под завязку. Но самое главное, конечно, это цена, которую требует РЖД за свои услуги - совершенно безумные, неадекватные деньги.

Reply


harpax January 25 2011, 16:49:18 UTC
Дешевле транспортировки по морю может быть только транспортировка по трубопроводам. Плюс, всегда выгоднее строить грузовой порт, так как он по умолчанию связывает тебя со всем миром. Плюс, чтобы попасть в ЕС по ж/д товарам из Китая придётся преодолеть две или три границы вместо одной.

Reply


Leave a comment

Up