Андрей Щелкунов из Витебска пишет: "Это последний работающий ТЭП60. Было построено почти 1400 машин -- осталась одна, витебский ТЭП60-0429 1971 г. выпуска. Минские списали."
( Read more... )
Какая то статья рваная. Тэп норм машинка, когда то валом на железке было, и еще б поездили, просто уже пора менять, в на Украине и следить не кому, все ломается, куда им, они ж по всему миру разьехались, какие тут тепловозы. Не уверен, что новые столько побегают, но ТЧ если что поправят)) А что остался один, считай всех списали, не знал, думаю, чет я давно смотрю на поезда, ни тэп 60, 2т10м, мухи редки, вэл80 не видно, что творится..... Старость отвечает напарник)))
Да полно, это ж коммуняцкое наследие. Выпишут правильные локомотивы из Пенсильванщины, а до того сядут на национальный украинский транспорт - телеги с волами.
Скоро Бел АЭС запустят и тогда электрифицировать всё будут, т.к. энергию девать некуда будет. ТЭП-60 уже давно история, в РЖД уже первые ТЭП-70 через 3-5 лет на массовое списание пойдут.
Все верно. На начало текущего, 2018 года, было три рабочих машины. Две в Минске и одна в Витебске. Все они были отстранены от поездной работы, Витебский используется на хоз. работах, а Минские для вывозки составов из отстоя на ст. Богатырево на Минск-пасс. Обе Минские машины - списаны. Одна -10 октября (есть в сети ее фото на задворках депо сделанное в ноябре месяце, ссылка вот: https://pp.userapi.com/c849224/v849224622/ddbdd/MhQ03Uldbdw.jpg) и вторая - 14 декабря. Таким образом "в живых" осталась одна, Витебская машина поймать которую крайне сложно. Поскольку в поездной работе она не используется то нет и четкого графика с каким поездом и на каком перегоне ее вероятнее всего можно будет встретить
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
ТЭП-60 уже давно история, в РЖД уже первые ТЭП-70 через 3-5 лет на массовое списание пойдут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment