Возвращаемся к более приятной и всегда неизменно позитивной теме, к родной нашей железной дороге.
Российское локомотивостроение, кажется почти, что вышло на советский уровень производства. Штампуют тепловозы и электровозы "как сосиски". Через лет 10, советских машин на РЖД вообще не останется в эксплуатации, если так дальше будет идти.
На первом фото из Брянского завода гонят сплотку из шести новеньких тепловозов 2ТЭ25КМ. Пишут, что вроде в депо Челябинск на Урал. Снято в Московской области.
На втором фото из Новочеркасска с завода гонят в Сибирь, в депо Абакан, сплотку из шести новеньких грузовых электровозов 2ЭС5К "Ермак". Снято в Пензе.
Особенно впечатляют успехи Брянского завода, который всего за несколько лет превратился в предприятие, выпускающее сотни тепловозов, которые еще пять лет назад были представлены лишь единичными локомотивами, а теперь уже работают по всей России, на всех дорогах.
К сожалению Луганский локомотивостроительный завод полностью потерян. В России в этих условиях он уже никому не нужен.
Если только Украину когда-нибудь очистят от нацистов, только тогда предприятие может возродиться, на заказах для освобожденной территории.
1. Московская область, перегон Лопатино - Воскресенск. 27 января 2019 года.
https://www.trainpix.org/photo/239111/ https://vk.com/@realeconomy.online-v-2019-godu-rzhd-priobretet-673-lokomotivaО планах компании по закупке локомотивов в ходе круглого стола в «Гудке» рассказал заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Валинский
"В 2019 году планируется приобретение 673 локомотивов, сообщил заместитель гендиректора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский, выступая на круглом столе «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания», прошедшем в Издательском доме «Гудок».
Согласно презентации Олега Валинского, в 2019 году ОАО «РЖД» направит на приобретение локомотивов 88,6 млрд руб. - планируется закупить 356 электровозов и 317 тепловозов.
Кроме того, замглавы РЖД сообщил, что в IV квартале 2017 года РЖД попробовали сделать конкурс между поставщиками локомотивов - ТМХ и «Синара», и первые 10 локомотивов купили уже на условиях контракта жизненного цикла.
В начале октября, Олег Валинский анонсировал масштабные планы по обновлению парка тяги к 2025 году. Компания планирует закупить в ближайшие 6 лет 5 тыс. новых локомотивов. За этот период будет проведено более 15 тысяч заводских ремонтов локомотивов."
2. Станция Пенза III . 27 января 2019 года.
https://www.trainpix.org/photo/239093/ 3. Снято на Новочеркасском заводе в декабре 2018 года. Электровоз 2ЭС5С-001. Переработанная в условиях санкций версия более раннего локомотива 2ЭС5.
Планируется серийное производство.
https://www.trainpix.org/photo/237110/ 4. Снято 31 декабря 2018 года на станции Инза, Ульяновской области.
Новенькие электровозы ЭП2К, выпуска 2018 года, которые поступают в депо ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное, что Москвой. А старые ЧС2К массово выводятся из эксплуатации и списываются. Более молодые, 2-х секционные ЧС7, тоже долго не проживут в этих условиях.
На сегодняшний день к депо Ожерелье-Сортировочное уже приписано 75 электровозов ЭП2К.
https://www.trainpix.org/photo/237152/ 5. Московская область, перегон Кашира-Пассажирская - Ступино. снято 30 декабря 2018 года.
Гонят из Новочеркасска новые "тройники" 3ЭС4К к нам, на Октябрьскую дорогу в депо Волховстрой.
Всего таких гигантов у нас в Волховстрое уже 53 штуки.
https://www.trainpix.org/photo/237159/ 6. Новые электропоезда переменного тока ЗП3Д, для Сибири и Дальнего Востока. Снято на станции Иркутск-Сортировочный 22 декабря 2018 года.
Следует в ТЧ-7 Первая Речка, что находится в городе Владивосток.
https://www.trainpix.org/photo/237176/ В комментариях пишут следующее:
"По поставкам электричек в региональные пригородные компании, вырисовывается пока такая картина:
ЦППК - 37 ЭП2Д, торгов еще не было;
РЖД - 2 ЭП2Д (12 вагонов);
Волго-Вятская ППК - 4 ЭП3Д (я только не понял это новые или недопоставка прошлого года, очень странная документация)
СКАВ - 4 ЭП3Д (16 вагонов)
ПРИВ - 4 ЭП3Д (16 вагонов)
КРАС - 4 ЭП3Д (20 вагонов)
ГОРЬК - 3 ЭП3Д (12 вагонов).
БАШКИРСКАЯ ППК - запрос котировок на 13 ЭП2Д (26 вагонов, видимо в двухвагонном исполнении), либо будут покупать в конце года, либо в следующем году."
Похоже добрались таки до старинных "круглых" ЭР9П, постройки 70-60-х годов и рассеянных по просторам восточной части страны.
7. Узбекистан купил в России 2 электровоза 2ЭС5К "Ермак". Снято в Ташкенте, на станции Сергели, 3 декабря 2018 года.
https://www.trainpix.org/photo/237894/ 8. Новые тепловозы 2ТЭ25КМ из депо Великие Луки, уже появились даже на заповедной линии Бологое - Великие Луки.
https://www.trainpix.org/photo/239224/ 9. А это в Европе.
В Фейсбуке увидел фото из Румынии. Что это за электровоз, кто знает марку?
У меня такие 40 лет назад, были в ГДРовском железнодорожном наборе ТТ. Обратите внимание на сцепку, которая за 100 лет едва ли изменилась.
И ещё кое-что.
Сегодня день рождения украинского министра транспорта Омеляна.
И вот что ему подарили: