Справедливости ради, за последние пол года весьма прилично взялись за достраивание. К осенним мэрским выборам наверняка приведут в человеческий вид саму арку, убрав временные опоры и подвесив пролет на ванты. И при сохранении такой ситуации в стране, без очередного перемайданивания года за 3-4 достроят в минимальном пригодном для автотранспорта виде. А к 2024 году может даже и минимальный кусочек метро от Тараса Шевченка, до Радужной запустят, с ПТО рядом платформой Огородной если. Уж больно увязано строительство задела для метрополитена в насыпи с автомобильной частью перехода.
Ну тут, учитывая сроки строительства, виновата украинская самостийность как таковая. Она показала полную экономическую несостоятельность проекта "незалежна Украина". Впрочем его не для этого создавали. Зато в области пропаганды и нагнетании оголтелой ненависти, они кажется уверенно обскакали ведомство Геббельса и вообще все на свете ранее известное истории человечества.
Да это понятно,проект Украина оказался изначально нежизнеспопсобным.А создавался да,как анти-Россия+ приятный бонус для западных партнеров в виде тотального уничтожения экономики 2-й советской республики.Так на всякий случай,если вдруг с незалежностью все таки покончат,то восстанавливать Украину придется как после войны.С той разницей,что тогда народ верил в себя и хотел работать. У России сейчас денег на восстановление Украины нет,тем паче нет денег на то,чтобы кормить любителей кружевных трусиков.
Построят хорошо, не построят - металл в скупку сдадут, нет такого потока автотранспорта через Днепр, да и уже не будет наверное. В 90-е и 00-е Киев был транзитным городом для туристов и грузоперевозчиков из РФ и с мостами были проблемы - фактически через город приходилось ехать, а сейчас все на Балканы и Южную Европу едут через РБ, по "автобану им. Лукашенко" Брест - Минск-граница РБ/РФ, либо по автодороге Брянск - Гомель - Брест. В 2016 я заезжал на ЗУ уже через Мокраны/Доманово, а раньше через Киев на ЗУ ездил. п.с. В Красноярске Путинский мост через Енисей построили за 3-4 года, по ТТХ вполне сравним с этим мостом.
Так уже и не зачем лет пять как через Киев ехать, хоть через центр, хоть по объездной. Смысл искать приключения на Украине? В Молдавию из Москвы уже через Польшу граждане РФ мужского пола на автомашине ездят, т.к. хрен докажешь украинскому пограничнику, что ты не агент спецслужб. В Вашей фразе ключевое слово "был" - был поток, было много собственного автотранспорта, сейчас ценник на бензин до европейского вверх попрёт, так и пробки исчезнут.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
А в это время в отсталой России
https://www.awaragroup.com/ru/blog/putin-the-pontiff-bridge-maker/
Reply
Reply
У России сейчас денег на восстановление Украины нет,тем паче нет денег на то,чтобы кормить любителей кружевных трусиков.
Reply
В 90-е и 00-е Киев был транзитным городом для туристов и грузоперевозчиков из РФ и с мостами были проблемы - фактически через город приходилось ехать, а сейчас все на Балканы и Южную Европу едут через РБ, по "автобану им. Лукашенко" Брест - Минск-граница РБ/РФ, либо по автодороге Брянск - Гомель - Брест. В 2016 я заезжал на ЗУ уже через Мокраны/Доманово, а раньше через Киев на ЗУ ездил.
п.с. В Красноярске Путинский мост через Енисей построили за 3-4 года, по ТТХ вполне сравним с этим мостом.
Reply
(The comment has been removed)
В Вашей фразе ключевое слово "был" - был поток, было много собственного автотранспорта, сейчас ценник на бензин до европейского вверх попрёт, так и пробки исчезнут.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment