Самарский метрополитен.

Aug 16, 2020 21:24

Хотел бы написать немного о Самарском метрополитене. Он настолько бестолковый, что даже не все в России знают о его существовании. И по перевозке пассажиров он на последнем месте в России, хотя уж совсем маленьким его не назовешь - 10 станций и 13 километров длины. Работает в Самарском метро 46 вагонов.
И у этого есть несколько причин ( Read more... )

Самарская область 2020

Leave a comment

Comments 37

vagrant_91 August 16 2020, 21:35:11 UTC
"...даже не все в России знают о его существовании"
Думаю даже не все в Самаре знают о его существовании :))
У меня два брата живут в Самаре, сестра жила в 90-е, бываю там иногда - метро не видел. Упоминаний о нём, как о средстве транспорта, не слышал. Такое впечатление, что метро в Самаре существует в параллельной реальности.

Reply

mawhitebeard August 17 2020, 09:25:35 UTC
По сути - так и есть. Ибо многие заводы, к которым оно изначально доставляло людей, закрылось, к центру станции не интегрированы с наземным ОТ, да и в принципе нет бесплатных пересадок между ним и метро, что серьезно помогло бы загрузке (но это как в большинстве росс.городов)

Reply


vedmed1969 August 17 2020, 03:46:46 UTC
Городу нужны федеральные деньги и позарез, на достройку хотя бы еще трех станций. Это вдохнет новую жизнь в Самарский метрополитен.

В России есть только один город, в котором надо строить метро. Ну, ладно, полтора :) Остальных не существует - ни Самары, ни Ебурга, ни Челябинска какого-то там

Reply

dennis_m August 17 2020, 08:57:00 UTC
Так всё равно все в этот один город едут.

Reply

vedmed1969 August 17 2020, 08:58:37 UTC
Не все. Я давно уже не был (если не считать пересадок из одного аэропорта в другой), а так бы вообще не приезжал бы

Reply

dennis_m August 17 2020, 08:59:16 UTC
Просто ты старый уже :)))

Reply


mawhitebeard August 17 2020, 09:30:34 UTC
В принципе, если сделать от Алабинской, Российской и Московской экспресс-трамы в центр и к вокзалу, с бесплатными пересадками с и на метро, + в принципе сделать интеграцию метро с наземным ОТ с бесплатными пересадками, то можно его активировать. Но для этого, если говорить о муниципальном ОТ, он весь должен быть под единым управлением, т.е. должно быть создано единое метро-трам-троллейбусное предприятие, а так там у каждых своя вотчина и они между собой не могут/не хотят договариваться.

Хотя в целом метро Самаре не то, чтобы было изначально нужно, трамвай вполне справлялся, а сейчас деньги только оттягиваются с развития трамвая на метро, в итоге и метро нормально не работает, и трамваи страдают от недофинансирования

Reply

ext_2750650 September 28 2020, 12:49:15 UTC
для этого надо развивать город, думать, проекты смотреть.

А ведь гораздо проще ныть, что нет денег и не мочь использовать толком даже имеющиеся станции.

Reply


bezymyansky August 17 2020, 16:23:59 UTC
1). Если ехать в старый город, то от выхода с "Алабинской" до остановки трамвая всё же не 300 метров, а поменьше: 170.
2). Маршрутка от "Алабинской" вдоль всей длинной набережной как раз таки есть, это автобус № 11. Ходит на нём периодически аж целый один ПАЗик, который за весь маршрут перевезёт в лучшем случае человек пять-семь. Маршрут этот пустили вместо троллейбусного № 11, закрытого из-за строительства метро "Алабинской", так как на разворотной площадке у "Ладьи" построили дорогу. Но троллейбус ходил чётко, а единственный пазик специально никто ждать не будет. Да и на время самоизоляции его совсем отменяли... Так что маршрут оправдывает свой номер "11".

Reply

flackelf August 17 2020, 19:38:02 UTC
Я один раз его ждал. Минут 25. Потом уехал на "Алабинскую" яндекс-такси. Не было сил идти в гору.
Надо бы городу проработать над этим "курортным" маршрутом, чтобы людям в гору не ходить

Reply


alti27 August 17 2020, 20:26:30 UTC
Про самарское метро можно сказать следующее: это мост, построенный вдоль реки ( ... )

Reply

flackelf August 17 2020, 21:41:05 UTC
Расстояние между станцией "Безымянка" и "Победа", просто удивило. Чуть больше километра! Сколько денег в землю зарыли.
Ну это же не Петербург в центре, где плотность всего на свете в 10 раз выше, а рабочий спальник.

Reply

flackelf August 17 2020, 21:44:12 UTC
На "Безымянке" можно пересесть. Идти правда через рынок, почти километр

Reply

alti27 August 18 2020, 15:28:27 UTC
Безымянка,- на момент постройки метро была полноценной станцией, на которой останавливались ПДС. В том числе и некоторые некоторые скорые. Там даже была попытка сделать пункт экипировки вагонов. Но всё ограничилось временной трубой с водозаправочными кранами вдоль первого пути. Дальше дело не пошло.

Также были планы протянуть до этой станции трамвай по ул. Ново-вокзальной. Но и это осталось лишь перспективным планом.

Рынок там появился уже в конце 90х - начале нулевых. До рынка на этом месте был пустырь, а чуть раньше некое подобие лесополосы.

Reply


Leave a comment

Up