Безымянка - очень известный жилой район Самары (Куйбышева), вплотную примыкающий к основным городским промзонам и железной дороге, которая проходит через город
( Read more... )
Немцы-разведчики долетали до Уфы, в 1945 большая часть немецкой военной аэрофотосъёмки оказалась у американцев и в 90-е часть её в свободный доступ выложили. Я в 00-е с удивлением узнал, что ямы, мимо которых я по дороге в Лосином острове хожу, уже в 1942-м существовали. п.с. современные провинциальные копы они как дети - сильно верят разным бумажкам, раньше в пепсов вбивали - кажутся подозрительными неместные граждане - грамотно проверь документы с подстраховкой и принимай решение - за задержание на 3 часа никого не наказывали. Сейчас глядя на современных кабинетных и уличных копов всегда удивляюсь - как у них стволы ещё на улице не отбирают, в 90-е они такими расслабленными не были. п.п.с. в пятницу на перегоне Подлипки-Дачные - Болшево наблюдал электричку ЭД4М Москва-Монино составленную из вагонов разных депо - большая часть была из депо Безымянка Кбш.жд. Такие вот приколы от РЖД.
> п.п.с. в пятницу на перегоне Подлипки-Дачные - Болшево наблюдал электричку ЭД4М Москва-Монино составленную из вагонов разных депо - большая часть была из депо Безымянка Кбш.жд. Такие вот приколы от РЖД.
Конечно, свои же собаки укоротили до 4-х вагонов. В 00-х иногда ездил по делам в Кинель, в начале 00-х электричек было намного больше не только до Похвистнево, но и до Кинеля, потом всё меньше и меньше. Сейчас, думаю, 90% пасспотока (того, что на ОТ) Кинель-Самара на маршрутках/автобусах.
Там головы из Безымянки были. Так то в этом году на Ярославском направлении Мск жд просто фестиваль разных вагонов ЭД4М от "чужих" депо - Апрелевка, Лобня, Домодедово, Куровская, Жел-дор(РЭКС), Безымянка и несколько вагонов с С-Кав и Сврдл жд без указания депо. Так то я понимаю руководителей на местах - за электрички деньги из бюджета идут в ППК и никакой "отдачи", а маршрутки/автобусы формируют очень хорошие "ручейки" из неучтённой и учтённой наличности. Да и паксам в регионах маршрутки удобнее - всё в шаговой доступности.
Головы обычно более востребованы, а вот моторные, а особенно прицепные (которые в 4-х вагонных составах вообще не нужны) вагоны, стоят сейчас в изобилии на базах запаса... Классическое пригородное движение в регионах сейчас да, деградирует и существует зачастую лишь для галочки, но вот ускоренные маршруты, которые сейчас вроде начинают появляться то там, то здесь, по времени быстрее ПАЗов и по идее должны быть востребованы. Например Иваново-Кинешма, что недавно запустили. И парность неплохая, и время хода, и согласование с московской Ластой. При этом и классический пригородный оставили, но идёт он на 0,5-1 ч дольше.
Красные дома, что на фото, 1955-56 года постройки. Это уже вряд-ли пленные немцы. Конкретно дом 99 по улице Победы, что на фото N 35 - 1955 года постройки, как и весь квартал.
Про дворец культуры читал, что он до названия им. Литвинова изначально и всегда был безымянным, обычно именовался как "дворец культуры завода Прогресс на пл. Кирова". Именно так он именуется в советских телефонных справочниках 80-х годов. А "имени Кирова" название сугубо народное...
На месте ТРК были двухэтажки в том числе довоенной постройки 1939-41 годов.
PS: у метро "Безымянка" в сквере здание храма строилось как кабак безо всяких разрешительных документов. Неоднократно поднимался вопрос о сносе этого самонедостроя, но каким-то образом оно перепрофилировалось в церковь с детским образовательным центром.
Мой район. Практически каждый закуток на фото знаю. Глаз, как у местного, замыливается... Вроде и благоустройством в последние годы стали более-менее заниматься. И фасады местами приводят в порядок, и площадь Кирова с подземным переходом отремонтировали. Но вот смотришь на фото и понимаешь, как же уныло и обшарпанно смотрится район (((
Comments 28
п.с. современные провинциальные копы они как дети - сильно верят разным бумажкам, раньше в пепсов вбивали - кажутся подозрительными неместные граждане - грамотно проверь документы с подстраховкой и принимай решение - за задержание на 3 часа никого не наказывали. Сейчас глядя на современных кабинетных и уличных копов всегда удивляюсь - как у них стволы ещё на улице не отбирают, в 90-е они такими расслабленными не были.
п.п.с. в пятницу на перегоне Подлипки-Дачные - Болшево наблюдал электричку ЭД4М Москва-Монино составленную из вагонов разных депо - большая часть была из депо Безымянка Кбш.жд. Такие вот приколы от РЖД.
Reply
Конечно, свои же собаки укоротили до 4-х вагонов.
В 00-х иногда ездил по делам в Кинель, в начале 00-х электричек было намного больше не только до Похвистнево, но и до Кинеля, потом всё меньше и меньше. Сейчас, думаю, 90% пасспотока (того, что на ОТ) Кинель-Самара на маршрутках/автобусах.
Reply
Так то в этом году на Ярославском направлении Мск жд просто фестиваль разных вагонов ЭД4М от "чужих" депо - Апрелевка, Лобня, Домодедово, Куровская, Жел-дор(РЭКС), Безымянка и несколько вагонов с С-Кав и Сврдл жд без указания депо.
Так то я понимаю руководителей на местах - за электрички деньги из бюджета идут в ППК и никакой "отдачи", а маршрутки/автобусы формируют очень хорошие "ручейки" из неучтённой и учтённой наличности. Да и паксам в регионах маршрутки удобнее - всё в шаговой доступности.
Reply
Классическое пригородное движение в регионах сейчас да, деградирует и существует зачастую лишь для галочки, но вот ускоренные маршруты, которые сейчас вроде начинают появляться то там, то здесь, по времени быстрее ПАЗов и по идее должны быть востребованы. Например Иваново-Кинешма, что недавно запустили. И парность неплохая, и время хода, и согласование с московской Ластой. При этом и классический пригородный оставили, но идёт он на 0,5-1 ч дольше.
Reply
https://drugoigorod.ru/furagi/
https://honzales.livejournal.com/236096.html
Reply
Reply
Про дворец культуры читал, что он до названия им. Литвинова изначально и всегда был безымянным, обычно именовался как "дворец культуры завода Прогресс на пл. Кирова". Именно так он именуется в советских телефонных справочниках 80-х годов.
А "имени Кирова" название сугубо народное...
На месте ТРК были двухэтажки в том числе довоенной постройки 1939-41 годов.
PS: у метро "Безымянка" в сквере здание храма строилось как кабак безо всяких разрешительных документов. Неоднократно поднимался вопрос о сносе этого самонедостроя, но каким-то образом оно перепрофилировалось в церковь с детским образовательным центром.
Reply
Reply
Leave a comment