Калининград. (Königsberg).Громадный Южный вокзал который абсолютно полностью уцелел. Годы строительства 1919-1929. Архитектур Густав Корнелиус. Последний поезд с немецкими беженцами ушёл с него 21 января 1945 года. Сейчас он используется хорошо если на пять процентов своей пропускной способности. А в 20-30-е годы отсюда можно было уехать во многие
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Кенигсберг был столицей Восточной Пруссии, т.е. городом уровня Мюнхен, Гамбург, Лейпциг, чуть пониже Берлина, а в РСФСР он стал обычным областным центром. Это несоответствие начало просто выпирать уже в Свободной России, когда часть народа уехало на ПМЖ и в основную часть РФ и в Европу. Я был в Калининграде по работе в 00-е и судя по Вашим фото мало чего поменялось, только на старых кровлях настоящую черепицу на дешманскую металлическую поменяли.
Европейская колея на Южном вокзале есть, я в 00-е видел там короткий поезд с вагонами риц под М62. Просто МПС РФ эта вся тема с поездами и вагонами в Европу на колее 1435 из Калининграда нафиг была не нужна, а РЖД тем более - есть автобусы и самолёты. Чего делать с этим вокзалом в РЖД явно не знают, а металл стареет, в общем оставляют проблему будущим поколениям руководителей, но неэффективное использование ресурсов и земли налицо.
Reply
Leave a comment