В это раз в свой ноябрьский приезд в Москву, довелось поработать в Люберцах. Хоть там и нет каких то уж очень значимых достопримечательностей, места эти все равно осмотрел по мере короткого светового дня
( Read more... )
А ведь это ничто иное как канализационный коллектор. Я чуть позже об этом узнал. Огорожен, есть видеокамеры. Пишут, что по нему в Люберецкую станцию аэрации течёт чуть ли не половина всех московских нечистот. Имеет прозвище "Турецкий вал". Пишут, что он крупнейший в Европе.
Ещё царь-батюшка строил. :) "Люберецкие поля орошения", ставшие в будущем Люберецкой станцией аэрации - это часть Второй очереди Московской канализации. И появились они в 1907-1912 годах. Вот так строился "загородный канал Люберецких полей орошения":
29. Электрифицированная жд. Там станция Яничкино, от нее пути ведут к МНПЗ. Между прочим, крупнейший пункт перевалки нефтепродуктов в московском регионе.
Дополнение по фото 29. Это ветка на город Дзержинский + ответвления на МНПЗ и ТЭЦ-22. До 1997 года ходили электрички Панки-Дзержинский, сейчас только грузовое движение. Сохранились станции Мальчики и Яничкино. В Яничкино электрификация заканчивается.
Comments 20
Reply
Огорожен, есть видеокамеры. Пишут, что по нему в Люберецкую станцию аэрации течёт чуть ли не половина всех московских нечистот. Имеет прозвище "Турецкий вал". Пишут, что он крупнейший в Европе.
Ещё царь-батюшка строил. :) "Люберецкие поля орошения", ставшие в будущем Люберецкой станцией аэрации - это часть Второй очереди Московской канализации. И появились они в 1907-1912 годах. Вот так строился "загородный канал Люберецких полей орошения":
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там станция Яничкино, от нее пути ведут к МНПЗ. Между прочим, крупнейший пункт перевалки нефтепродуктов в московском регионе.
Reply
Reply
Leave a comment