Каждое поколение хочет быть последним. Каждое поколение ненавидит новое направление в музыке, которую не понимает. Нас бесит и злит, когда наша культура сдает позиции, уступая место чему-то другому. Нас бесит и злит, когда наша любимая музыка играет в лифтах. Когда баллада нашей революции првращается в музыкальную заставку для телерекламы. Когда мы
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
но впринципе я не против, чтобы музыка играла в рекламных роликах, что в этом плохого?
И для исполнителей это хорошо, вдруг кому понравится песня и они побегут ее искать, да и рекламу это сделает более яркой)
Reply
А последняя мысль верная - для провалившихся в прокате песен это шанс обрести второе дыхание)
Reply
Reply
( ... )
Reply
http://www.lastfm.ru/user/xnamelessx
Reply
*you're added*)
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне это тоже необычно
Reply
Leave a comment