May 27, 2010 14:39
...порефлексировал на тему своих ролей. Получилось, что я - игрок-функция. Люблю сидеть на пачке плюшек, встречать приходящих за плюшками людей, заставлять их прочитать стишок с табуретки и выдавать плюшку за самый красивый стишок.
Вот, например, два моих любимых персонажа.
На "Осином гнезде" мы с Дедовым поклонялись мертвым лысым братьям и предлагали всем вступить в нашу секту. Кто вступал, получал благословение (+1 хит), но был обязан приходить молиться (плюшка за стишок, ага). Наша цель была проста - набрать побольше адептов, без каких-то глобальных заморочек. (Не считая сводничества, спиритических сеансов, торжественных похорон мафиози, борьбы с зомби на кладбище и опустошения кабацких погребов).
Или, скажем, на "Les Revoltes" я был банкиром. У половины полигона были обширные родовые поместья, но мало налички. Они приходили ко мне и меняли землю на деньги. И это была основная моя деятельность на игре. (Не считая смены курса валют, сдачи помещений в аренду, отмазывания подравшегося со стражей сотрудника и красивой инсценировки ограбления).
Эти персонажи не играли практически никакой роли в сюжетных заморочках, у них не было никаких квестов. Но зато они создавали антураж, "уплотняли" игру, и давали сюжетным персонажам дополнительную возможность для маневра.
Такие роли мне по нраву. А бегать по полигону и решать квесты я не очень люблю. И если у меня таки появляются квесты, как правило, в ходе их выполнения я героически гибну как случайный свидетель.