Был такой широко известный в узких кругах копирайтеров дядька по имени Gary Helbert. Если кто не знает, копирайтеры - это такие люди, которые пишут продающие тексты. Их задача, соответственно, состоит в том, чтобы после ознакомления с текстом читателя обуяло желание немедленно приобрести описываемый продукт или услугу
(
Read more... )
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
текст не осилила. Очень долго. Возможно, в 1985 г еще можно было себе позволить писать такие тексты, но сейчас требования к сжатости совсем другие. Это я как рекламщица говорю =)
очень много деталей. Слишком много деталей, которые не нужны совершенно, ибо без личного знакомства все равно мнения о человеке не сложить. Текст не продающий - слишком много недостатков упомянуто. Бррр.
про самодовольного сноба согласна - и это дополнительная причина, почему этот текст не продающий. Никому (кроме адептов Apple) не захочется угождать производителю товара, а тем более самому товару. Возможно, идея была в том, что женщины посчитают себя прекрасными и удивительными, подходящими под такую кучу критериев (под которые, между прочим, подходят очень многие), и падут к ногам автора. На меня не подействовало.
вместе с тем, не могу не отметить хороший язык и определенную долю ироничности.
общий итог - бррррррр
Reply
А какие недостатки ты увидела, кроме упоминания о трехмесячном нытье?
Reply
У меня коллега в соседнем кабинете штудирует объявления о знакомствах, по ней и сужу.
Reply
Leave a comment