Привет! Да все в порядке. Там командир эскадрильи был и вводящийся в строй инструктор. Основная стойка не вышла, выработали топливо и сели на ГВПП на брюхо.
Спасибо, а то я испереживался, вспомнил отказ двигателя на Яшке и столкновение о бруствер, там мой инструктор был, выжил, но здоровье потерял, остался на всю жизнь инвалидом ...
Нам очень часто рассказывают эту историю, чтобы мы учились на чужих ошибках и даже и думать не смели о каких-либо попытках сесть на полосу после взлета, если не набрали 200м...
А наш чудо-самолет имеет такое "потрясающее" аэродинамическое качество, что после 4-го разворота с высоты 300м на полосу сесть невозможно. Ты всего-лишь немного перелетаешь БПРМ и садишься метров за 700 до торца. Лично проверял.
А знаешь, на самом деле, этот отказ шасси - он какой-то щадящий что-ли, дает пилоту достаточно много времени, чтобы обдумать план действий, принять наиболее правильные решения.
Comments 16
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Хм...по бортовому номеру или я невнимательно смотрел? :)
Reply
Reply
Да все в порядке. Там командир эскадрильи был и вводящийся в строй инструктор. Основная стойка не вышла, выработали топливо и сели на ГВПП на брюхо.
Reply
Reply
А наш чудо-самолет имеет такое "потрясающее" аэродинамическое качество, что после 4-го разворота с высоты 300м на полосу сесть невозможно. Ты всего-лишь немного перелетаешь БПРМ и садишься метров за 700 до торца. Лично проверял.
А знаешь, на самом деле, этот отказ шасси - он какой-то щадящий что-ли, дает пилоту достаточно много времени, чтобы обдумать план действий, принять наиболее правильные решения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сам смотрю и радуюсь! :)
Reply
Leave a comment