Так и должно быть?

Apr 15, 2012 02:55

Расскажите пожалуйста, это нормально? Как оценивается возможность сдува или не сдува этой массы с верхней поверхности крыла на разбеге?

image Click to view

Leave a comment

Comments 16

pilotka_ru April 15 2012, 00:01:33 UTC
Если снег сухой и свежий, то снесет, как нехер делать. Страшнее обледенение из капель воды, которые уже на крыле замерзают.

Reply

flier31 April 15 2012, 13:11:00 UTC
У нас по ФАПам нельзя так делать :) У вас бывает обледенение?
Даже если можно было бы, это не значит, что это нужно :) Безопасность - хорошая привычка ;)

Reply

pilotka_ru April 16 2012, 09:09:34 UTC
Единственное необходимое условие для образования наледи - высокая влажность. В Сибири зимой сухо, как в пустыне. Оно не примерзает.)
У нас как раз бывает, зимой про температурах ниже +10 (на уровне моря), влажность тут всегда зашкаливает.

Reply


boeing April 15 2012, 06:23:28 UTC
У Рубена надо спросить. Но вообще, "Арктика" туда так и просится.

Reply

flier31 April 15 2012, 13:14:13 UTC
Еще как просится. Но я бы в воспитательных целях дал командиру метлу и заставил в ручном режиме убирать этот снег с плоскостей :)

Reply


skytruck April 15 2012, 08:13:42 UTC
Это нарушение всего и вся!
Все несущие поверхности должны быть ПОЛНОСТЬЮ очищены от снега, льда, изморози. Допускается изморозь в районе топливных баков под крылом, и тонкая, почти прозрачная, изморозь наверху фюзеляжа. Всё. Никаких послаблений типа "снег сухой, сдуется". А что под снегом? А если не сдуется?

Reply

cubertox April 15 2012, 10:58:06 UTC
А если очередь на обработку большая, а ты и так уже вне расписания выбился? Тогда допускается наличие небольших сугробов?

Reply

skytruck April 15 2012, 13:55:10 UTC
Какое, нахер, расписание??? Вы что, не поняли? Тут вопрос жизни и смерти. Расписание!... Ну. бля...

Reply

cubertox April 15 2012, 19:20:15 UTC
Охохо. ;) какие эмоции. Я думал явление троллинга вам знакомо, нижайше прощения просим.

Reply


leha_nsk April 15 2012, 12:13:39 UTC
Ненормально, командира, говорят, на шишку уже посадили. Крыло и стабилизатор 100% должны быть чистыми, допускается тонкий слой топливного инея, через которы читаются надписи на крыле.

Reply

flier31 April 15 2012, 13:06:30 UTC
Ну и правильно, за дело его, я считаю.
Хотя, знаешь, в ФАП-128 так написано:
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО РЛЭ.

И как это понять? Если в РЛЭ разрешено, значит можно что-ли с такими крыльями летать? :)

Reply

leha_nsk April 15 2012, 15:44:53 UTC
Я сомневаюсь, что FCOM Airbus такое допускает) Ну вот про иней, что я написал, это боингом допускается

Reply


newaviator April 15 2012, 13:48:58 UTC
Это не нормально. Командир преступник и второй вместе с ним, а также техник выпускающий ( ... )

Reply


Leave a comment

Up