У нас по ФАПам нельзя так делать :) У вас бывает обледенение? Даже если можно было бы, это не значит, что это нужно :) Безопасность - хорошая привычка ;)
Единственное необходимое условие для образования наледи - высокая влажность. В Сибири зимой сухо, как в пустыне. Оно не примерзает.) У нас как раз бывает, зимой про температурах ниже +10 (на уровне моря), влажность тут всегда зашкаливает.
Это нарушение всего и вся! Все несущие поверхности должны быть ПОЛНОСТЬЮ очищены от снега, льда, изморози. Допускается изморозь в районе топливных баков под крылом, и тонкая, почти прозрачная, изморозь наверху фюзеляжа. Всё. Никаких послаблений типа "снег сухой, сдуется". А что под снегом? А если не сдуется?
Ненормально, командира, говорят, на шишку уже посадили. Крыло и стабилизатор 100% должны быть чистыми, допускается тонкий слой топливного инея, через которы читаются надписи на крыле.
Ну и правильно, за дело его, я считаю. Хотя, знаешь, в ФАП-128 так написано: 2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО РЛЭ.
И как это понять? Если в РЛЭ разрешено, значит можно что-ли с такими крыльями летать? :)
Comments 16
Reply
Даже если можно было бы, это не значит, что это нужно :) Безопасность - хорошая привычка ;)
Reply
У нас как раз бывает, зимой про температурах ниже +10 (на уровне моря), влажность тут всегда зашкаливает.
Reply
Reply
Reply
Все несущие поверхности должны быть ПОЛНОСТЬЮ очищены от снега, льда, изморози. Допускается изморозь в районе топливных баков под крылом, и тонкая, почти прозрачная, изморозь наверху фюзеляжа. Всё. Никаких послаблений типа "снег сухой, сдуется". А что под снегом? А если не сдуется?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, знаешь, в ФАП-128 так написано:
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО РЛЭ.
И как это понять? Если в РЛЭ разрешено, значит можно что-ли с такими крыльями летать? :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment