Стыдно, просто стыдно...

Jan 25, 2013 21:25

Тот самый момент, когда становится стыдно, что с таким быдлом великовозрастным ты одной национальности и живешь в одной стране...

image Click to view

Интересно, он слышал когда нибудь о словосочетании "офицерская честь" или просто ради красного словца назвался спецназовцем ГРУ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

airview January 25 2013, 17:34:48 UTC
Видео уж недоступно...

Reply

flier31 January 25 2013, 17:53:47 UTC
Странно, я только что его посмотрел и тут, и прямо на ютубе.

Reply


vostokin January 25 2013, 18:14:37 UTC
Докладываю тебе:) человек подходящий службу в ГРУ, имеет как минимум вторую форму допуска. Поехать за границу он может исключительно по службе, а никак не на отдых. Выехать после увольнения можно спустя 5 лет, при первой форме 10 лет.
Хотя дерьма везде хватает:)

Reply

flier31 January 25 2013, 18:18:17 UTC
Я знаю про это, но все равно спасибо :)
Тут все сходится как раз :) Судя по мамону и широченной роже, служба, если она имела место быть, давно закончилась :)

Reply

vostokin January 25 2013, 18:21:05 UTC
В тылу видимо. Прапором на складе.

Reply


letchikleha January 25 2013, 19:43:51 UTC
Сесть конечно было можно и нужно, но вот повесить на пассажира расходы КВС не в силах, это не в его компетенции. Мое мнение, что на чартерах в Египет и Турцию нужно сажать пару бойцов и с полным набором полномочий. (та служба безопасности, которая летает с компаниями, никакого отношения к усмирению разбушевавшихся "тагилов" не имеет, они по другой безопасности спецы)

Reply

flier31 January 25 2013, 20:49:13 UTC
Понятное дело, что требовать возмещение всех затрат будет не КВС, а сам перевозчик.

Действия экипажа в таких ситуациях в ФАПах или в РПП прописаны?

Reply

letchikleha January 25 2013, 21:29:40 UTC
Это прописано в ВК (воздушный кодекс)

Reply

x_pilot January 28 2013, 07:19:06 UTC
Плюсуюсь к этому рациональному предложению. Либо стюардов на такие направления подобрать по-крепче и КПК проходить в школе ОМОНа, а не в учебном центре.
И еще дело в нашем менталитете и отношении. У нас провод - это официантпринесиподайподотри, а у них - хозяин в кабине на время полета.

Ведь на каждый полет из колхоза в Ебипед или Турляндию находится свои быдло-пьянот, который всем покоя не дает.

Помню, всего однажды летали туда еще на Ил-86, сзади два колхозника сидели провинциальных. Все атрибуты при них: часы D&G, маечка модная, пияные в хлам. Достали бутылку Хенки и давай буянить шоб им запивон и закусь принесли, по нашим креслам ботиночками стучали. Долго мы терпели, минут 5 наверно. Потом встали втроем, одному в нос сунули хорошенько, чтоб у него и запивка появилась. Второй молча выпил залпом и заснул :))) Летели спокойно дальше.

Reply


(The comment has been removed)

flier31 January 25 2013, 20:40:08 UTC
Да вроде как "черные списки" давно уже практикуются. Разве нет?

Reply


boeing January 25 2013, 20:35:47 UTC
А среди пассажиров как всегда не нашлось пары крепких мужиков, которые бы разбили ебало этому гаду и заперли в гальюне до конца рейса. У всех хата с краю.

Reply

flier31 January 25 2013, 20:38:10 UTC
Ну видишь, один вроде как пытался, но получил отпор. У остальных видимо желание и пропало после этого.

Reply

boeing January 25 2013, 20:44:12 UTC
Крепкий нонче пошёл алкоголег:))

Reply


Leave a comment

Up