Вчера ходили смотреть на поезда. На мост. Какой-то добрый машинист локомотива увидел нас, помахал рукой и посигналил. У меня было восторга больше, чем у сына
( Read more... )
Кажется, у Петрановской было объяснение про это "освоение-неудача-утешение-освоение". А если вместо утешения нагоняй получает, то нарушается развитие из-за того, что не может свободно осваивать свой уровень.
В этом месте я вздохнула. Совсем несложно утешать после падений, выпачканых или даже порванных вещей. И как сложно (мне) сдержаться от злости на пролитое/рассыпанное дома. Надо типа учить самого за собой убирать, но все равно это мне дополнительная работа
Нуу... Я с трудом сдерживаю злость (а иногда и не), если ребенок грохнулся весь в грязь, едва выйдя из дома или передаём, как мы пришли в гости/театр/поликлинику. Вроде "ну что такого? Не специально же (ещё бы специально!)", но у меня тоже есть внутреннее допущение для неосторожности/неаккуратности.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment