Глава 10. Сэм на распутье

May 15, 2009 21:31

Фродо лежал на земле, и чудовище нависало над ним. Оно так сосредоточилось на своей жертве, что не заметило Сэма, покуда он не очутился совсем близко.Нет, стоп. Немного не о том я хотел написать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 123

ipnch May 15 2009, 18:30:46 UTC
Наш факультет несовместим с материальным достатком. Он скорее хобби. Или предмет фанатизма. Пребывать на нем лучше всего в состоянии экономической независимости.

Reply

floi May 15 2009, 18:31:45 UTC
Ну, эта цель частично достигнута.
Все-таки наш факультет дает некоторую базу, оттолкнувшись от которой можно зарабатывать деньги.

Reply


pandora_am May 15 2009, 19:07:14 UTC
Дорогой Рейстлин, мне больше всего нравятся варианты с 4 по 7, но я голосую за 11. Это же так восхитительно. Кубинские женщины вокруг тебя, море, пляж, Куба Либре в бокале... А вечерами ты будешь танцевать румбу, сальсу и прочее с теми же самыми кубинскими женщинами. Будешь писать - почти как Хэмингуэй - прославишься, и великий Фидель удостоит тебя своим вниманием. По всему миру в газетах будут печатать фотографии просто питерского парня Гоши и самого команданте. Оба с сигарами, конечно же.
Обожеяужезавидую.

Reply

floi May 17 2009, 11:15:56 UTC
Пандора, что ты, я не "простой питерский парень".
Популярность мне тоже не нужна.
Да и кубинские женщины - они все заразные, да и вообще отдаются молча (я узнавал, ага).
Но вот море и пляж - это да-а-а...

Reply

pandora_am May 17 2009, 11:26:46 UTC
я почему-то не сомневалась в твоем ответе насчет "простого" и "женщин". ;)
но просто море и пляж - круто, но скучно :( хотя бы румбу добавил..

Reply

floi May 17 2009, 11:32:52 UTC
честно говоря, мне тут настолько не до скуки, что на Кубе я бы предпочел просто валяться на пляже)

Reply


yarra_spb May 15 2009, 19:11:25 UTC
Чувак, решать тебе. Ага.

Reply

floi May 17 2009, 11:16:25 UTC
Спасибо) уважил)

Reply

yarra_spb May 17 2009, 16:37:18 UTC
ну дык. =)

ты хочешь жить своей жизнью али как?)))))

Reply

floi May 17 2009, 16:41:37 UTC
Ну, дружище, так сурово вопрос не стоял. Понятное дело, что я приму решение не на основании всеобщего голосования близких мне лиц. Я его уже давно, в принципе, принял. Но было интересно измерить социальные настроения.

Reply


alaric_ May 15 2009, 19:22:04 UTC
Я бы посоветовал тебе научиться делать хоть что-нибудь полезное. Правда, из перечисленных пунктов под это определение подходит только 8 (правда, не уверен, не в курсе, что такое WRG-Team) и 10.

Это я к тому, что экономистов в этой стране и так "как гуталину". Их и так в этой стране больше чем достаточно. И именно их и сокращают в первую голову.
И я не думаю, что тебе имеет смысл увеличивать их число собой, ибо, по-моему, нормальные экономисты все равно в первую очередь из технарей получаются :)

Reply

floi May 17 2009, 10:05:12 UTC
Боюсь, дорогой товарищ, попытка пробиться в гейм-дизайн - это самое бесполезное, что можно сделать на этом свете. Может быть, это моя личная проблема - я привык, что мне все легко дается, а тут нужно, наверное, просто горы свернуть, чтобы оказаться в этой тусовке и получить хоть какой-то интересный (и доходный) проект. Нет ни возможности получить соответствующее образование (на гейм-диз идут программеры и технари), ни еще каких-либо простых способов повысить "квалификацию".
Хотя в теории у нас в России сейчас значительное кол-во компаний занимается разработкой серьезных игр.
Я буду рад, если ты меня разубедишь)))))

Экономистов как гуталину, но все тупые какие-то. Взять даже наших главных питерских комментаторов - подход до тошноты плоский.

Reply

alaric_ May 17 2009, 10:21:51 UTC
Не знаю. У меня нет знакомых гуманитариев, которые прорвались в гейм-дизайн, впрочем, мне неизвестны случаи, когда кто-то пытался :)

Что касается экономистов, то, чтобы быть не тупым экономистом, лучше быть технарем :)

Reply

floi May 17 2009, 10:38:04 UTC
Ну, не скажи. Вот Карл Маркс был философом (ну, и еще юристом). Правда, Карл Маркс был евреем (этого, к сожалению, мне не дано)...
Я думаю, что именно с философско-техническим образованием и нужно идти в экономику. Потому что экономика - это далеко не просто цифры.

Что касается гейм-дизайна, то я собственно, именно потому и хочу туда податься, что вижу этот кризис гейм-диз-культуры, который заключается в том, что люди, которые разрабатывают игры, - по большей части технари-программеры. Они блестяще рубят в мире цифр и кода, но не знают хорошо ни психологии, ни истории мировой культуры. Поэтому и игры, по большей части, обладают довольно скудным сюжетом. Я читал работы некоторых Великих Российских гейм-дизайнеров, где они пытались теоретизировать свое ремесло, и я столкнулся с узостью взглядов, связанной с недостатком философского, психологического и исторического образования.
Есть, правда, вариант, пойти вторым высшим на режиссера/сценариста в Кино и Телевидения. Наверное, с таким образованием можно было бы пробиться.

Reply


sardv May 15 2009, 20:27:05 UTC
и чего это всех на испанский тянет?

Reply

floi May 17 2009, 11:09:19 UTC
А на каком же еще языке в Латинской Америке разговаривать? ;)

Reply

sardv May 17 2009, 11:12:27 UTC
En America Latina? :)

Reply


Leave a comment

Up