Фродо лежал на земле, и чудовище нависало над ним. Оно так сосредоточилось на своей жертве, что не заметило Сэма, покуда он не очутился совсем близко.Нет, стоп. Немного не о том я хотел написать
( Read more... )
Наш факультет несовместим с материальным достатком. Он скорее хобби. Или предмет фанатизма. Пребывать на нем лучше всего в состоянии экономической независимости.
Дорогой Рейстлин, мне больше всего нравятся варианты с 4 по 7, но я голосую за 11. Это же так восхитительно. Кубинские женщины вокруг тебя, море, пляж, Куба Либре в бокале... А вечерами ты будешь танцевать румбу, сальсу и прочее с теми же самыми кубинскими женщинами. Будешь писать - почти как Хэмингуэй - прославишься, и великий Фидель удостоит тебя своим вниманием. По всему миру в газетах будут печатать фотографии просто питерского парня Гоши и самого команданте. Оба с сигарами, конечно же. Обожеяужезавидую.
Пандора, что ты, я не "простой питерский парень". Популярность мне тоже не нужна. Да и кубинские женщины - они все заразные, да и вообще отдаются молча (я узнавал, ага). Но вот море и пляж - это да-а-а...
Ну, дружище, так сурово вопрос не стоял. Понятное дело, что я приму решение не на основании всеобщего голосования близких мне лиц. Я его уже давно, в принципе, принял. Но было интересно измерить социальные настроения.
Я бы посоветовал тебе научиться делать хоть что-нибудь полезное. Правда, из перечисленных пунктов под это определение подходит только 8 (правда, не уверен, не в курсе, что такое WRG-Team) и 10.
Это я к тому, что экономистов в этой стране и так "как гуталину". Их и так в этой стране больше чем достаточно. И именно их и сокращают в первую голову. И я не думаю, что тебе имеет смысл увеличивать их число собой, ибо, по-моему, нормальные экономисты все равно в первую очередь из технарей получаются :)
Боюсь, дорогой товарищ, попытка пробиться в гейм-дизайн - это самое бесполезное, что можно сделать на этом свете. Может быть, это моя личная проблема - я привык, что мне все легко дается, а тут нужно, наверное, просто горы свернуть, чтобы оказаться в этой тусовке и получить хоть какой-то интересный (и доходный) проект. Нет ни возможности получить соответствующее образование (на гейм-диз идут программеры и технари), ни еще каких-либо простых способов повысить "квалификацию". Хотя в теории у нас в России сейчас значительное кол-во компаний занимается разработкой серьезных игр. Я буду рад, если ты меня разубедишь)))))
Экономистов как гуталину, но все тупые какие-то. Взять даже наших главных питерских комментаторов - подход до тошноты плоский.
Ну, не скажи. Вот Карл Маркс был философом (ну, и еще юристом). Правда, Карл Маркс был евреем (этого, к сожалению, мне не дано)... Я думаю, что именно с философско-техническим образованием и нужно идти в экономику. Потому что экономика - это далеко не просто цифры.
Что касается гейм-дизайна, то я собственно, именно потому и хочу туда податься, что вижу этот кризис гейм-диз-культуры, который заключается в том, что люди, которые разрабатывают игры, - по большей части технари-программеры. Они блестяще рубят в мире цифр и кода, но не знают хорошо ни психологии, ни истории мировой культуры. Поэтому и игры, по большей части, обладают довольно скудным сюжетом. Я читал работы некоторых Великих Российских гейм-дизайнеров, где они пытались теоретизировать свое ремесло, и я столкнулся с узостью взглядов, связанной с недостатком философского, психологического и исторического образования. Есть, правда, вариант, пойти вторым высшим на режиссера/сценариста в Кино и Телевидения. Наверное, с таким образованием можно было бы пробиться.
Comments 123
Reply
Все-таки наш факультет дает некоторую базу, оттолкнувшись от которой можно зарабатывать деньги.
Reply
Обожеяужезавидую.
Reply
Популярность мне тоже не нужна.
Да и кубинские женщины - они все заразные, да и вообще отдаются молча (я узнавал, ага).
Но вот море и пляж - это да-а-а...
Reply
но просто море и пляж - круто, но скучно :( хотя бы румбу добавил..
Reply
Reply
Reply
Reply
ты хочешь жить своей жизнью али как?)))))
Reply
Reply
Это я к тому, что экономистов в этой стране и так "как гуталину". Их и так в этой стране больше чем достаточно. И именно их и сокращают в первую голову.
И я не думаю, что тебе имеет смысл увеличивать их число собой, ибо, по-моему, нормальные экономисты все равно в первую очередь из технарей получаются :)
Reply
Хотя в теории у нас в России сейчас значительное кол-во компаний занимается разработкой серьезных игр.
Я буду рад, если ты меня разубедишь)))))
Экономистов как гуталину, но все тупые какие-то. Взять даже наших главных питерских комментаторов - подход до тошноты плоский.
Reply
Что касается экономистов, то, чтобы быть не тупым экономистом, лучше быть технарем :)
Reply
Я думаю, что именно с философско-техническим образованием и нужно идти в экономику. Потому что экономика - это далеко не просто цифры.
Что касается гейм-дизайна, то я собственно, именно потому и хочу туда податься, что вижу этот кризис гейм-диз-культуры, который заключается в том, что люди, которые разрабатывают игры, - по большей части технари-программеры. Они блестяще рубят в мире цифр и кода, но не знают хорошо ни психологии, ни истории мировой культуры. Поэтому и игры, по большей части, обладают довольно скудным сюжетом. Я читал работы некоторых Великих Российских гейм-дизайнеров, где они пытались теоретизировать свое ремесло, и я столкнулся с узостью взглядов, связанной с недостатком философского, психологического и исторического образования.
Есть, правда, вариант, пойти вторым высшим на режиссера/сценариста в Кино и Телевидения. Наверное, с таким образованием можно было бы пробиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment