Выбрался наконец-то на форро-вечеринку. С одной стороны, у меня есть оправдание. Ну серьёзно, вот я был вчера, до того - в августе, а до того - где-то в феврале. Но карантин же, одно время с вечеринками вообще было плохо.
С другой стороны, я не хожу на занятия. А без занятий "привязанность" к хобби слишком мала, и в свободные временные слоты легко встают более актуальные дела. Если на капоэйре мне два раза в неделю говорят, что "по субботам у нас рода", то логично же, что я туда буду больше стремиться. А форро-вечеринка - это чаще всего свободный вечер выходного дня. И если водить словески я теперь могу у себя, присматривая краем глаза за малым, то вот "выбраться в город" надо организовывать.
Последние лет пять мои отношения с форро выглядят как "регулярные, но редкие визиты по старой памяти". И в таком формате много интересного.
По моим ощущениям, я не забываю технику. Но тут есть нюансы. Вот есть умение слышать музыку. Музыку я не забрасываю, форро на плеере есть. С музыкой ок. Есть, назовём её, "артистичность". Умение танцевать, трындеть и шутить, всякие улыбочки и прочая мишура. Это тоже часть моей личности, она давно в меня "вросла". Есть разные движения. Есть то, КАК человек двигается. Стиль движений нарабатывается годами, и складывается, кстати, тоже не только из занятий форро, но и из остального бекграунда. То, КАК я двигаюсь, меняется медленно. А есть та часть техники, которая про ЧТО. Какие элементы у меня в активной памяти. Насколько часто и легко всплывают в танце элементы из пассивной.
Вот на условный 2015 год я отзанимался три года форро. Чего-то там научился танцевать. А дальше ходил только на вечеринки, и смотрел на то, что да как танцуют. Я видел прогресс других людей. Причём процент новичков всегда примерно постоянный. Зато с течением лет всё чаще случалось так, что я звал танцевать незнакомую девочку, и она потом спрашивала, у кого я занимался. Потому что ей очевидно, что я занимался, но элементы - незнакомые.
И есть в этом своя прелесть. У меня есть своё представление о форро, свой набор элементов, который я помню, я знаю, как мне нравится танцевать. И интересно применять всё это к разным девочкам. У девочек, с другой стороны, есть полный танцпол парней, каждый из которых думает про форро что-то своё. Комбинаторика в действии.
Я могу подождать год - и приходить на форро-вечеринку наслаждаться на 80% новым составом людей. Общаться, сравнивать видение танца. Кому-то нравится танцевать так, как это делаю я. Кто-то любит подобное меньше. Есть что обсудить про танец. А с людьми, с которыми мы знакомы давно, можно поговорить. За жизнь, за какие-то отвлечённые темы. Три песни проговорить про всё подряд, на четвёртую пойти танцевать.
Причём. Если я пойду на занятия, эта хрупкая конструкция рассыплется. Ведь я плотно познакомлюсь с людьми. Трындеть за жизнь мы будем на занятиях. Процент новых лиц на вечеринках уменьшится с 80 до 20. Зато я стану танцевать лучше. И времени на другие занятия станет меньше. Цена, которую я не готов платить.
Зато нынешний формат оказался неожиданно гораздо более няшным, чем ожидалось. Старые знакомые и весёлые танцули. Надо попробовать выбираться чаще.