Leave a comment

Comments 98

may_s March 17 2016, 16:51:37 UTC
Для анализа количества подкидышей в бэби-боксы были использованы все найденные сообщения в СМИ. К сожалению, СМИ не всегда сообщали подробности о всех детях. Иногда это были сообщения только о количестве младенцев.

Вот отсюда поподробнее, если можно

Reply

flojolet March 17 2016, 19:04:55 UTC
А что тут можно сказать подробнее? СМИ сообщили не о всех детях.

Reply

may_s March 17 2016, 19:23:27 UTC
Ну, или еще вариант.

Детей в Бэби боксах не было. Ни разу.
А были ли Бэби боксы?

Reply

flojolet March 17 2016, 19:30:25 UTC
Передергиваете. Фу!

Reply


nirov_ya_ru March 17 2016, 16:56:36 UTC

Еще один аргумент могут дать данные о количестве детей сдаваемых в роддом по правилам. Вероятно оно уменьшилось с установкой боксов.

Reply

flojolet March 17 2016, 19:05:45 UTC
Да, это было бы очень интересно проанализировать. Но такую информацию авторы достать даже не надеются.

Reply

ext_2258304 March 18 2016, 04:30:17 UTC
Да, такое сравнение обязательно надо потребовать провести от официальных защитников проекта ббб. Наверняка будет выявлена обратная зависимость. Им придется доказывать, что подкинуть ребенка в ббб это лучше, чем сдать в роддом в соответствии с существующими законами.

Reply

genealogija March 19 2016, 11:37:35 UTC
Простите, но неужели я один вижу, как автор поста "передёрнул" выводы при анализе???
При чём здесь "тренд" на рис.4 и как вообще можно использовать такой инструмент, как "тренд" в даном случае? Да ещё на основании этого делать вывод о схожести процессов в разных регионах. Это же совершенно некорректно! Так же, как заключить, что через 3-5 лет количество убийств младенцев в регионах с беби-боксами, согласно этому "тренду" на рисунке 4, приобретёт отрицательную величину и эта величина будет всё отрицательнее и отрицательнее!)))

Реально-то из рисунка 4 видно следующее:
С 2012 по 2015 год количество случаев инфантицида упало
в регионах где нет беби-боксов - на 21% (с 77 до 61)
в регионах где есть беби-боксы - на 62% (!!! - с 29 до 11)
Т.е. в регионах без беби-боксов инфантицид уменьшился примерно на пятую часть, а в регионах где есть беби-боксы, количество убийств младенцев уменьшилось почти в три раза!!!

Reply


Анализ статистики убийств новорожденных и работы бэби livejournal March 17 2016, 18:15:57 UTC
Пользователь mikhaelkatz сослался на вашу запись в своей записи « Анализ статистики убийств новорожденных и работы бэби-боксов в России» в контексте: [...] цифр. Оригинал взят у в Анализ статистики убийств новорожденных и работы бэби-боксов в России [...]

Reply


Анализ статистики убийств новорожденных и работы бэби livejournal March 17 2016, 20:48:09 UTC
Пользователь pavelkapustin сослался на вашу запись в своей записи « Анализ статистики убийств новорожденных и работы бэби-боксов в России» в контексте: [...] Ольга Скопина Анастасия Большакова Оригинал взят http://flojolet.livejournal.com/260607.html [...]

Reply


Спасибо! jenya_ogon March 17 2016, 21:37:57 UTC
Большая проделана работа, и собран очень сильный материал. Особенно в части, где сказано, что беби-боксы не влияют на статистику инфантицида. Только безумный человек после такой статистики будет продолжать доказывать: "беби-бокс или помойка!".

Reply

Re: Спасибо! flojolet March 17 2016, 22:33:33 UTC
Спасибо!
Они еще будут про латентность загонять. Типа, это ненайденные дети в беби-бокс попадают.
Но дети из беби-бокса вообще не похожи на тех, кого убить должны были. )

Reply

Re: Спасибо! genealogija March 19 2016, 11:34:30 UTC
Простите, но неужели я один вижу, как автор поста "передёрнул" выводы при анализе???
При чём здесь "тренд" на рис.4 и как вообще можно использовать такой инструмент, как "тренд" в даном случае? Да ещё на основании этого делать вывод о схожести процессов в разных регионах. Это же совершенно некорректно! Так же, как заключить, что через 3-5 лет количество убийств младенцев в регионах с беби-боксами, согласно этому "тренду" на рисунке 4, приобретёт отрицательную величину и эта величина будет всё отрицательнее и отрицательнее!)))

Реально-то из рисунка 4 видно следующее:
С 2012 по 2015 год количество случаев инфантицида упало
в регионах где нет беби-боксов - на 21% (с 77 до 61)
в регионах где есть беби-боксы - на 62% (!!! - с 29 до 11)
Т.е. в регионах без беби-боксов инфантицид уменьшился примерно на пятую часть, а в регионах где есть беби-боксы, количество убийств младенцев уменьшилось почти в три раза!!!

Reply

Re: Спасибо! flojolet March 19 2016, 18:17:42 UTC
Вы один )

Только идиот может экстраполировать тренд в таких сложный процессах на будущее.
Потому что тренд может измениться в любой момент.
Но на данный момент он таков, каков есть.

А если уж Вы так хотите сравнивать всего 2 точки в процессах с малой статистикой и большими флуктуациями, то давайте возьмем 2013 и 2014 год.
Получается следующее:

С 2013 по 2014 год количество случаев инфантицида
УПАЛО в регионах где нет беби-боксов - на 21.5% (с 79 до 62)
ВЫРОСЛО в регионах где есть беби-боксы - на 33,3% (!!! - с 18 до 24)

То есть беби-боксы увеличивают инфантицид примерно на 30%!!!

Вот такой Вы предлагаете высокоинтеллектуальный метод. ))

Reply


Leave a comment

Up