Краткое содержание предыдущих серий

Mar 12, 2012 16:52

НЕ окончательно, может изменяться/дополняться, в том числе по вашим идеям. Все обсуждаемо.

1. Флора
Флора - сообщество людей, не сумевших/не пожелавших жить в социуме и играть по его правилам.

Флора принимает каждого таким, какой он есть.

Флора - братство. Фловер - свой. Прочие, не фловеры - внешние. Внешние могут быть врагами или вести себя, как друзья, но они остаются внешними в любом случае.

Во флоре нет вождей, лидеров, всеобщих учителей. Каждый живет, как кажется ему верным, и учится по мере желания у всего, что его окружает. Или сам учит, чему может, если находятся желающие поучиться у него.

Флора - это сообщество людей и совокупность традиций, а не географическая локация. Еще несколько лет лагеря фловеров разбивались по всей стране. Но это место, под Ташлинском - сердце Флоры.

Немного об образах фловеров из сообщества игры

Между фловерами возможны открытые и скрытые конфликты, неприязнь, несогласие. Но это одно дело, а отношения с внешними - другое. Для фловера другой фловер, даже если они враждуют и не ценят друг друга, важнее, чем самый дружелюбный и симпатичный внешний. Фловер всегда будет выгораживать другого фловера перед внешним миром. Во всем, что касается отношений с внешним миром, фловеры помогают друг другу и защищают друг друга.

Невыдача друг друга внешнему миру - обязательный момент. Убеждение, что внешние не понимают, у каждого фловера очень сильно. Потому на все увещевания милицейских психологов и прочих доброжелателей «расскажи нам, принимает ли твой товарищ наркотики, это для его же блага» фловер будет либо отмалчиваться, либо смотреть ясными глазами и все отрицать.

Со взаимопомощью нет такой определенности, как с невыдачей своих внешним. Фловеры нередко помогают друг другу, но лишь тогда, когда они сами того хотят. Вменять кому-то в обязанность помощь другим среди них не принято. Благодарить за помощь - тоже: раз человек помог, значит, ему это приятно и нужно.

2. История с дезоморфином
За все время существования Флоры было только одно исключение из правила о том, что "из Флоры выдачи нет". Три с половиной года назад какие-то предприимчивые ребята уболтали нескольких фловеров наладить во Флоре сбыт дезоморфина. В отличие от множества других веществ, которыми фловеры баловались всегда, дезоморфин после первой дозы вызывает тяжелую зависимость и неприятнейшие заболевания. Некоторые фловеры, решившие попробовать «новое классное вещество», попали в тяжелую зависимость. Начались первые смерти. В Ташлинске впервые заговорили о том, что Флору надо сносить под корень.

Тогда фловеры собрались и решили, что тех, кто принес дезоморфин во Флору, надо перестать покрывать и защищать, а тех, кто на него плотно подсел - лечить. Кто-то вспомнил о хорошем человеке, учителе из Ташлинского лицей Ирине Павловой (играет Артемка). Несколько фловеров переоделись в цивильное, приехали в лицей, нашли Ирину Павлову и сказали: мы из Флоры, у нас есть проблема с дезоморфином, делают его там-то, завозят такие-то, а лечить надо таких-то. Помогите, пожалуйста, устроить все так, чтоб никто больше не пострадал.

Так и вышло. Кого-то, из распространителей, посадили, кого-то из зависимых отправили на лечение. Борцы за все хорошее от Флоры подотстали.

Надо сказать, что не всем фловерам сразу понравилась эта идея, с выдачей своих, но несколько человек сумели их убедить, что так будет лучше. Решение такого рода может быть только единогласным (без учета тех, кого предлагается выдать). Можно подать заявку на тех, кто настоял тогда на этом решении, как и на тех, кому оно не нравилось.

3. Конфликты
Общим для всех во Флоре считается только одно правило - «не мешай». И то это скорее рекомендация, чем закон.

Вообще насилие и агрессия для фловеров нехарактерны. Но отдельные конфликты, даже изредка драки, между фловерами случаются; и это всегда дело только двоих. Другие фловеры не вмешиваются, не позволяют ссорам отдельных людей делить себя на группы. Если двое фловеров в конфликте, третий может равно хорошо относиться к ним обоим, и при этом не вступаться даже за того из них, кто слабее, и не пытаться их мирить.

4. Нуси и их ближние
Около года назад во Флоре появились трое субтильных, физически очень слабых людей. Кто-то за бледность и нелюбовь к солнцу прозвал их нуси, японскими водяными. Нуси плохо переносят солнечный свет и стараются днем скрывать кожу, даже лица, под одеждой.

В первое время нуси были слабы, видимо, больны чем-то, говорили плохо, общаться с ними было трудно. Но потом немного пришли в себя, теперь любой фловер может поговорить с ними о том, что для него важно.

У нуси есть ученики, последователи, друзья - ближние. Большинство из них давно во Флоре, кто-то и привел нуси сюда. Эти люди тесно связаны с нуси, много общаются с ними, заботятся о них. Некоторые из них довольно сильно изменились под влиянием нуси, перестали употреблять наркотики, начали читать книги.

У нуси есть проблема, о которой знают все фловеры и которая не касается внешнего мира: нуси употребляют наркотики, амфетамины. Во флору регулярно приходят наркодилеры и продают все нужное. Ближние регулярно нуждаются в деньгах для покупки амфетаминов. Многие из прочих фловеров по возможности помогают достать эти деньги.

Видимо, ближние тоже что-то употребляют, хотя никто не видел, чтоб они покупали что-то у барыг для себя. Сами они объясняют, что это не химия, не внешние вещества, но что-то, связанное с их особым общением с нуси и друг с другом. О том, что эта зависимость смертельно сильна, стало известно две недели назад: один из ближних пошел в город, был арестован и через три дня умер в КПЗ, хотя обращались с ним нормально. С другим ближним на улице города случился припадок, его поместили в психическую больницу, заперли, и через четыре дня он тоже умер.

Как в это играть: принимаются заявки на ближних, но надо понимать, что это игра с большой вводной, многими ограничениями и плотными завязками. Если вы не уверены, что хотите играть в это, вашему персонажу лучше определить свои отношения с нуси и ближними в ходе игры.

5. Отношения Флоры с внешним миром
Флора существует около пяти лет. По крайней мере, столько времени бегущие из социума подростки и молодые люди, разбивающие лагеря в лесу, называют себя именно так.

Отношения Флоры с внешним миром всегда казались натянутыми; и только теперь стало ясно, насколько же они были раньше безоблачными. В первые годы внешнему миру почти не было до Флоры дела. Лагеря фловеров возникали и сворачивались по всей стране свободно. В городах фловеры почти всегда могли найти для себя только что просроченную еду и еще годную одежду, а при удаче - устаревшее туристическое снаряжение. И хотя находились иногда желающие прийти во Флору с кулаками или с нравоучениями, обычно их удавалось избежать.

В последний год вялое общественное порицание Флоры переродилось в противостояние. В разных местах страны несколько лагерей фловеров были ликвидированы милицией при активном участников дружинников и общественности. Обыватели жалеть фловеров перестали, но стали, наоборот, относиться агрессивно. Милиция за фловеров не особо вступалась - раз так выглядишь, значит, провоцируешь честных граждан.

Здесь, под Ташлинском - как бы последняя цитадель. За последний год сюда съехались фловеры изо всех частей страны. Но в последние месяцы, а особенно недели обстановка и тут накалилась. Особенно этому поспособствовала смерть двух фловеров из числа ближних в Ташлинске. В городе заговорили про какой-то новый смертельный наркотик. В последнюю неделю фловеры не рискуют соваться в город - общественность побьет или милиционеры загребут, что хуже - неизвестно. Здесь, в лагере, их никто не трогает. Пока.

Почему фловеры не соберутся и не съедут?

Их взгляд на жизнь не предполагает поиска такого рода решений. У них нет вождя, который собрал бы всех и увел. Каждый живет сегодняшним днем, не строя планов на будущее, и уж тем более не решает за других. Бежать одному в чужой внешний мир можно, конечно; но одиночество, непонимание, неприятие - это то самое, чего они не смогли там вынести. Потому они просто сидят здесь, вместе. Они не воюют со внешним миром, но что-то сдавать ему не собираются.

Кроме того, ехать им толком некуда. Во многих местах лагеря фловеров уже ликвидированы. Они не знают, куда им можно просто приехать и осесть там, и их не тронут, а наоборот разрешат брать то немногое, что им нужно для жизни.

А потом, призывы «срыть флору бульдозерами, сравнять землей и засыпать солью, чтоб не проросло больше» громче или тише звучат с определенной периодичностью. До сих пор все как-то обходилось.

И есть некоторые особенности именно у этого места. Для некоторых это имеет значение.

6. Слухи об особенностях места
Местные знают, что задолго до того, как здесь возник лагерь фловеров, иногда случалось странное. Ничего сверхъестественного: кто-то увидел яркий и необычный сон, а кто-то и вовсе пожил на этом месте какое-то время и исчез. Ну то есть что значит, исчез, может просто уехал куда, страна большая, а мир еще больше. Всякое случается.

Фловеры знают, что что-то такое тут и вправду есть. И что оно само выбирает, с кем иметь дело. Врастает, куда захочет.

7. Комитет по встрече (идея Селены)
/название шуточное и, видимо, временное/

Не любой пришедший во Флору тут же становится фловером. Некоторые приходят, думая, что им это нужно, но врасти им не удается, и они уходят. Другие заходят случайно, от скуки, подбросить что-то им ненужное по доброте душевной или даже с целью перевоспитать непутевых молодых людей - и остаются навсегда.

К новичку никто не подходит, не приветствует его и не выдает ему дорожную карту. Но это не значит, что новичок предоставлен сам себе. К нему присматриваются. Ему незаметно помогают, его испытывают, с ним играют. Фловеры, которые занимаются этим, входят в /комитет по встрече/.

Новичок, проявивший себя правильно, становится фловером. Либо его не принимают.

Новички - это персонажи, только что приехавшие во Флору. Лицеисты тоже могут рассматриваться как новички.

В /комитет по встрече/ можно заявляться!

8. Деятельность
В первоисточнике Флора описана как сообщество людей пассивных и ничем не интересующихся. Но надо понимать, что такой ее видит предубежденный лицеист-подросток. Г.А., например, разглядел в ней нечто иное.

Фловеры действительно не интересуются тем, что должно волновать «нормальных людей»: успехом, профессиональной самореализацией, стабильными отношениями. В чем-то они пассивны - например, предпочитают сидеть и ждать у моря погоды вместо того, чтоб брать свою судьбу в свои руки и искать новое место для своего лагеря.

Но это отнюдь не значит, что они не занимаются активно тем, что им по-настоящему нравится. Или что они неспособны к творчеству. Просто им все равно, что их творчество с точки зрения людей внешний бессмысленно, антиэстетично, не конструктивно, не учит добру, не зовет в прекрасное далеко. В этом творчестве возможен элемент провокации, вызова равнодушному внешнему (взрослому) миру: смотрите, возмущайтесь, приходите в ужас.

Чем-то (хотя после СЖ говорить об этом как-то страшновато) творчество фловеров может напоминать современное искусство. Хотя никакой коммерческой составляющей тут нет, а есть вызов, стремление создавать принципиально новое, или увидеть новое в том, что давно всем примелькалось.

Что это может быть:
• своеобразный театр, перформансы, инсталляции
• танцы, контактные танцы (идея Полины)
• изобразительное искусство, рисование (например, на натянутой ткани), композиции хотя бы даже из мусора
• музыка - возможно, исполняемая на подручных предметах, посуде и т.д. Традиционных песен с гитарой у костра хотелось бы на игре избежать
• рукоделие, хендмейд. Возможно, на продажу
• просмотр старых диафильмов (если удастся найти проектор и пленки). Можно заменить на психоделические советские мультфильмы вроде «Ежика в тумане».
• игры, в том числе подвижные. Должны быть немного странными на взгляд внешнего наблюдателя, с неочевидными правилами

Список можно (нужно!) всячески дополнять. От вас зависит, не будете ли вы скучать в эти почти два игровых дня.

9. Истории
Важны, потому вынесены в отдельный пункт от всей прочей деятельности.

Фловеры все время рассказывают друг другу истории. Это может быть и собственная биография (приукрашенная и обвешанная фантастическими подробностями), и реальные истории из жизни фловеров и сочувствующих (хотя бы даже о судебных процессах), и сказки, и рассказы в жанре магического реализма, и все, что вы придумаете.

Желательно, чтобы каждый фловер придумал заранее и рассказал на игре хотя бы одну историю. Импровизация приветствуется. Можно строить истории на основе событий, случившихся на игре, возможно, расцвечивая их всеми подробностями, которые подскажет вам фантазия.

10. Сленг
В первоисточнике сказано, что во Флоре говорят на смеси русского и японского. Боюсь, что если мы будет отталкиваться от этого, то возникнут ненужные ассоциации с отаку, которые многие типаяпонские словечки уже затерли. Поэтому лучше создать что-то с нуля.

Предлагаю, чтоб каждый фловер придумал одно-два сленговых слова или выражения. Такой вот «творческий взнос».

Как вариант: во Флоре могут быть разные способы говорить. Например, употребление определенных «кодовых» слов может означать, что все сказанное не имеет значения или должно пониматься в обратном смысле. Другие слова, наоборот, могут подчеркивать серьезность сказанного, даже если оно говорится нарочито небрежно и как бы в шутку.

Самоназвание фловеров - вопрос открытый. В первоисточнике предлагается пользоваться терминологией растительного мира: куст, дерево, ветка. Но такого рода самоназывание уже предполагают некоторую самоидентификацию. Нужна ли она на иам?

11. Наркотики
Наркотики постоянно употребляют те, кому это уже сообщили при загрузе. Свои потребности и последствия неполучения дозы они сами знают.

Если вы хотите играть наркозависимого, сообщите.

Также возможны «легкие» наркотики, зависимости не вызывающие, но изменяющие настроение. Мы их введем, если наберутся желающие в них играть.

идеи и критика в комментах приветствуетс

Next post
Up