Второй день хожу на "Московскую премьеру"... Пока чистое говно. Вчера был Говорухин. И вроде команда хорошая - Яковлева, Красько - и сам он вполне внятный, но этот "Джаз" такие розовые сопли...
И тянутся и тянутся, и такой деревянный главный герой, и столько лишнего... И сидишь в середине ряда, и слинять никак нельзя... А сегодня Прошкин-младший со своим "Соком"... Умирающий миллионер (Андрей Панин), конечно, редкая сука, влюбляется в свою сиделку (Дапкунайте), конечно, чудесную, трогательную и в долгах... И третий в кадре - непонятный доктор, то ли педик, то ли нет, пикирующийся с сиделкой, все время жующий, и в конце концов, любезно согласившийся отправить главного героя на тот свет... Вот такая вот сильная драматургия. В конце, конечно, миллионер откинул,заплатив долги сиделки, которая, конечно, стала его женой, успев в корне поменять его мировоззрение - "пока ты меня не обняла, меня и не было" и превратить из козла в клевого парня... И идет ведь эта поебень полтора часа... И бабла угрохано... Вот хочется спросить, как же такие ходульные, избитые сценарии приходит мысль экранизировать? Ну ты же знаешь, чем все закончится на первой минуте. Такая засада... Если бы не по долгу службы, как говорится, то на такой кинематограф и три копейки бы не потратила... Такие унылые московские премьеры...
Posted via
LiveJournal.app.